Однажды ты поймешь, что значит боль

Однажды ты поймешь, что значит боль.
Почуешь то, как сердце разрывает.
И кто-нибудь насыплет в рану соль.
Тот, кто чувств таких ещё не знает.

Ты будешь просто жить, не зная и зачем.
Ходить, дышать во что-то тайно верить.
Но на самом деле жизнь, как плен.
Привыкли мы, всё продавать и мерить.

Внутри немая боль, так хочется кричать
Кричать так сильно, чтобы вышла тьма.
Но пред другими приходится молчать
В себе держать себя, наша судьба.

Кто выбирает нам судьбу, я в неё верю.
Порою путь никак не изменить.
Мы проживаем, терпим каждую потерю.
И сколько их придется пережить.

В пустыне времени, в секретах мира.
Свободу ищём, но не в реальности.
Кто-то берет наркотики и пиво.
Кто-то живёт от крайности до крайности.

Я выбираю вечность, пусть во тьме
Не с богом, я не вижу в людях бога
Исча ошибки в других, а не в себе
Они будут наказаны и строго.

Они не видят радости в рассветах,
Не понимают, как ужасны и глупы.
Потерянны во времени, в приметах.
Застряли в мире праздной суеты.

Не буду врать, но я устала от людей.
Устала от врагов и от друзей.
Устала от тоски и боли, что внутри.
Но мне, как и тебе, приходится идти.


Рецензии