2. Мой Мир Эмоций

Я понимаю, когда кто-то с кем-то обменивается стихами, мыслями. Это хорошо. Значит эти люди нашли совместную договоренность. Но тогда напрашивается вопрос, а что я делаю между ними? Я не договаривалась, не позволяла чтобы кто-то входил в мое пространство.
 
Я ведь не зря ставлю свои старые и нынешние фото. Предупреждаю будущих умников, чтобы со измерили свои силы, когда входят в мое пространство.

Я год назад сутки переписывалась с одним автором в эмейле. Он ради своих целей принял чужую силу... 107 женщины. Мне написал, что пожалел ею. Это все вранье, что кто-то не может умереть, пока не избавиться от своих темных магических сил. Это ни человек не хочет умирать, а та сила не хочет уходить с ним отсюда. Моя мама умом уснула, когда поняла, что не может умереть. Ее энергия два года тухла в ней. Когда Я это поняла год назад, то сказала своей энергии, чтобы не вздумала что-то сделать для меня то, что мне не свойственно. Я внутри не переделаюсь ни для богатства, ни для мужчины. Если я это почувствую, то умом не усну, я просто не проснусь. Я не буду жить без мыслей, как мама. Я не буду, как ее старшая сестра жить в склерозе. Но она умерла еще в 90-х. Мамина мама прожила почти 92г и у нее девичья память случилась где-то лет в 80-85.

Я когда узнала, что моя старшая двоюродная сестра Валя боится, что бабушка умрет или ее мама Мария, потому что в тот момент только они получали деньги, а в МТС не платили зарплату... мне стало больно внутри. Я просто почувствовала боль тетки и бабушки. Я тогда сказала сестре,.. я понимаю, что деньги нужны, а ты хочешь вот сама так жить и чтобы твои дети и внуки не отпускали тебя умереть и избавиться от страданий только потому, что у тебя есть месячный доход?

Сестра старше на 2 года. У нее 3 детей. Я ей сказала, что у меня в три раза больше и мне родители тоже часто помогают, но я не хочу такой жизнь им. Вскоре тетка умерла, а потом и бабушка. Я так думаю, что моя жалость и что-то еще помогло им уйти.

К чему так пишу? Люди не очень хорошо понимают то эмоциональное состояние, которое используют совместно с другими людьми. У меня много друзей и гостей. Тех Кто проситься в друзья, я спрашиваю зачем. Если не получаю ответа или он мне не нравиться, то не принимаю. Были случаи, когда молча принимала. Просто человек присылал заявки долго и тот человек физически не здоров. Ничего в письмах не просил.

Я пишу большие письма?
Вот так я общалась с некоторыми умниками-поэтами. Смешные люди-мужчины. Они хотят получить такую женщину, но при этом им плевать на ее желания, ее мир эмоций. Хотят перо Жар-птицы или саму птицу, а как все удержать и не опалить себя и не знают.

Мне как то написали, что я одиночка, что у меня болит душа... это так и ни так. Я просто чувствую одиноких людей и их боль души. А я не одинокая по типу того, что меня не любит мужчина и не согревает каждую ночь. Меня любят НЕБЕСА... да больно чувствовать тот холодно жгучий огонь, но я научилась его преодолевать и не позволила никому украсть мой Мир Эмоций- водопад мыслей, которые рождаются каждую минуту... сострадание даже к людям, которые мне неприятны, которым я неприятна.

Меня любили и желали мужчины в прошлой жизни. Сейчас еще больше желают. Только мне не хочется падать в их объятья. Почему? Потому что никто ни разу не спросил, а что я хочу, что мне нужно. Звали к себе. Деньги предлагали на дорогу. А вот ко мне приехать смелости и нет. Все мужчины хитрецы. Напрягла память... упс... никогда не встречала такого, ради которого жертву стоит делать. Таких нет.


продолжение в http://www.proza.ru/2016/06/28/875


Рецензии