Цой я говорю всем вам я ещё живой!

ЦОЙ: "Я говорю всем вам: Я ЕЩЁ ЖИВ. Я ЕЩЁ  ЖИВОЙ!"

В. Р. ЦОЙ. — Анастасия Суханова на Одноклассниках

23 июня

https://youtu.be/4SKDybjLbds

Алексей Наумов

Мини фильм получился.
Встал, пошёл , где то ходил и
УМЕР

Евгений Обухов

Может быть и не умер... но смысл ясен.
Также ходил в его возрасте в Москве, сначала по кольцу бульварному, потом по Садовому кольцу.

Наконец меня вырвало от этой бессмыслицы. Смотрю на себя как-бы со стороны.

Потерял себя, свою душу, свой центр восприятия. Общая бессмысленность жизни накатила и убила.

Вроде не моя одежда и тело, и вроде осталась от меня только грязная уличная оболочка, за которую каждый может случайно, даже не со зла ухватиться и убить окончательно. Животный страх, что тебя нет, и вообще ничего не осталось, только кружение в сером потоке  деловых энергичных особей. Человек привыкает, увы, ко всему.

А Виктор Цой не желал и не мог привыкнуть. Поэтому и ушёл.

И хоть и поёт Роман Поволяев в песне гениального Цоя «ПАМЯТЬ»:

«Да, я выбрал не ту судьбу, ну и пусть!»,

считаю, что Виктор правильно сделал, что ушёл, тем самым получив уникальную возможность посмотреть на весь наш социальный бедлам со стороны.

Об этом и написал в песне «LIVE», даже и назвав её единственную по-американски.

Потому что по-русски ЖИЗНЬ в «этой стране» трудно называть.

Как пел Игорь Тальков: «Только нельзя это жизнью назвать!».

А вот слова из этой песни, которые мог высказать о Своей Судьбе только Виктор Цой:

Когда тебе роют могилу, а ты всего-навсего спишь..   
Когда тебя бьют в лицо, а ты лишь хотел понять..
Когда отнимают силы, хотя ты и так устал..
Но когда твою душу распнут живьём,
Найдутся силы гореть огнём!

Но я говорю всем вам: Я ЕЩЁ ЖИВ!
Я кричу на весь мир: Я ЕЩЁ ЖИВОЙ!
Ещё не родился тот, кто меня убьёт.
Ещё не родился и тот, кто меня поймёт

Вот ЭТИ СЛОВА имел жизненное право написать только Виктор Цой!

Роман Поволяев 3 в 1 - Открой глаза+Утро+Live

44 466 просмотров

P.S. Как и всегда поражает настырность "редакторов", публикующих имя ЦОЙ со строчной буквы. Виктора многие искренне ненавидят. Это и мешает им признать гениального певца ЖИВЫМ, хотя многие догадываются об этом. В инете слово ЦОЙ, часто публикуют ни с того, ни с сего по-английски, на свой демократический манёр, настолько оно многим ненавистно. Виктор не умер, как они желали, ушёл от них целым и невредимым, и живёт 25 лет, где хочет и как хочет. Этого антицоевцы Виктору не могут простить.


Рецензии
Большое спасибо
Помним
Храним память

Олег Устинов   30.06.2016 07:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.