Коварству женщин нет предела

                ЭДУАРД СОКОЛОВ-СЕРДЕЧНЫЙ

                Коварству женщин нет предела

                рассказ

    Как-то раз, я вышел на балкон своего дома, чтобы полюбоваться красотой летнего заката солнца. Хорошо, что расположение моего дома и балкона позволяют иногда делать это. Только я устроился поудобнее, опершись на перила балкона, как на соседнем балконе появился сосед. Нужно сказать, что балконы наши разделяет всего лишь хрупкая стенка, из непонятного материала. Наверное, это для того, чтобы в случае, если кто из нас с соседом забудет дома ключ, то можно будет через балкон попасть в квартиру – дёшево и удобно. Благо, никто из нас пока не пользовался этим экстравагантным способом попадания в свою квартиру.
    Увидев меня, сосед, которого зовут Андрей, сразу же как-то оживился. Это был седовласый мужчина, лет пятидесяти пяти, с такой же седой трёхдневной щетиной на щеках, которая сейчас в моде. У него есть жена, с которой он прожил не один десяток лет, двое взрослых детей и внуки. На мой взгляд, ему очень не терпелось поделиться со мной какой-то информацией, но он не знал, с чего начать. Но, всё же решился и сказал:
- Слышишь, сосед, хочешь, я расскажу тебе одну историю, а ты мне скажешь – к чему бы это?
    Огорчать отказам соседа, я не стал и кивнул головой, в знак согласия.
- Иногда, мужчине средних лет, хочется остаться наедине с собой, походить по незнакомым улицам, в каком-нибудь незнакомом городе или районе своего города, где его никто не знает. Ну, бывает иногда на душе такое состояние, что не хочешь никого видеть из знакомых!
- Я понимаю тебя. Как-то в командировке, когда я ещё служил в армии офицером, мы с товарищами встретили одного подполковника, который, каждую среду одевал наглаженную военную форму, брал в руки дипломат и шёл отдыхать от службы и семьи. И никто его в эту среду не трогал – знали, что этот день он предоставляет себе любимому: ходил в рестораны, на выставки, на концерты, флиртовал с женщинами…
- Вот, вот, типа того! Я тоже решил устроить себе такой же выходной. Сел на первый попавшийся трамвай и поехал до конечной остановки, в совершенно не знакомый район, где и улицы и дома, были мне не знакомы. Выйдя из трамвая, я увидел какой-то пруд и решил пойти к нему. Спокойная, чистая вода всегда успокаивала нервы, глядя на неё у человека возникали разные мысли, воспоминания, размышления. Так и я просидел на берегу этого пруда с часок, в размышлениях о своей жизни…
     С детских лет, я был обделён материнской лаской, проведя всю свою детскую сознательную и не сознательную жизнь с бабушкой и дедушкой. Мать моя, в это время, искала своё счастье, перебирая мужчин, одного за другим. В то время, считалось не хорошо жить с мужчиной в гражданском браке, как сейчас, поэтому, мать влюблялась, выходила замуж, разлюбляла мужа и разводилась. После развода с ней, через некоторое время, бывшие мужья её, почему-то  умирали. Так умерло четыре её бывших мужа…
     Женился я рано – в двадцать лет от роду, будучи курсантом одного из высших военных училищ. До офицерских погон, пришлось мне довольствоваться двумя увольнениями с ночёвкой в неделю, чтобы попасть в объятия своей жены. Но, молодой, здоровый организм требовал больше женских ласк, секса и всевозможного внимания. А жена не всегда могла всё это мне дать.
После получения офицерских погон, молодой офицер с женой и маленькой дочерью, был направлен для дальнейшего прохождения службы в один из гарнизонов нашей необъятной страны. К сожалению, климат нового места службы, не подходил маленькой дочери – она сразу начинала болеть, как только её мать привозила её военный городок. По этой причине, дочь пришлось отвезти к тёще и тестю, где её ожидала такая же участь, как и меня – отсутствие родительского внимания и воспитания. В этот период жизни, жене часто приходилась ездить к дочери в другой город, а мне оставаться одному. Хорошо, когда её отъезд совпадал с моей командировкой, и нам обоим, было некогда скучать. Но, бывали дни и недели, когда я дома скучал один. Так, судьба отделяла нас друг от друга день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом, пока я не уволился из армии.
      Как и многие офицеры, уволенные в запас досрочно, да и те, что дослужили до пенсии, по увольнению оставались без жилья – свои служебные квартиры они сдавали военных городках. По месту бывшей службы, им выдавали справку, о том, что они сдали жилплощадь государству, а государство было обязано предоставить жильё после предоставлению такой справки в течении трёх месяцев по месту предъявления на всей территории страны. Но, государство много нам чего обязано, так и эта обязанность  осталось только на бумаге – пришлось мне  жить у тёщи и тестя в «примаках».
      В таких условиях, сам понимаешь, заниматься сексом с женой, было почти невозможно, особенно, если жена получает оргазм и громко кричит…
Шли годы и мы с женой всё меньше и меньше занимались сексом. В это время мне пришлось всё чаще и чаще искать сексуальных утех на стороне…Вообще-то, я до сих пор завидую, тем мужикам, у которых жена всегда под рукой, точнее под боком – захотел секса – лег с женой в постель, подержался за тёплое её тело и занялся сексом без ограничения - не надо никуда ходить и искать на свою задницу приключений! - остановил свой печальный рассказ Андрей и закурил сигарету.
      Мне стало, его искренно жаль. В глубине души он становился одиноким и замкнутым. Родственников у него не было и поделиться с кем-то своею болью на сердце, он ни с кем не мог, вот и решил вывернуть душу передо мной…Как оказалось, он уже несколько лет не занимается сексом со своей женой, хотя живёт с ней вместе и говорит, что любит её. Но, она, просто не хочет, и слышать ни о каком сексе с ним!
- С такими размышлениями и застал меня дождь на берегу неизвестного мне пруда, - продолжил свой рассказ Андрей. - Пришлось спешно ретироваться. Я побрёл под крупными каплями тёплого дождя по незнакомым улицам, ища, где укрыться от дождя. Вдруг, какой-то женский голос окликнул меня:
- Мужчина, Вы, не могли бы мне донести тяжёлые сумки до дома?
       Я оглянулся и увидел приятную женщину, лет сорока, с большими сумками на асфальте, промокшую от дождя, как и я сам. На ней было облегающее от дождя платье, показывающее всю рельефность её фигуры. Видимо, она только что вышла из магазина, но по дороге её застал дождь.
       Как истинный джентльмен, я с удовольствием откликнулся на её просьбу, тем более, выглядела она весьма привлекательно.
- Конечно, помогу, о чём речь!? – и взял с мокрого асфальта её тяжёлые сумки. – Куда, прикажите, идти?
- Я здесь не далеко живу, не бойтесь, - сказала женщина.
- Я и не боюсь.
       Действительно, через пять минут ходьбы, мы зашли в старый подъезд и я помог донести ей сумки до квартиры на третьем этаже. Женщина ловко открыла замок двери одной из квартир и пригласила меня внутрь:
- Заходите, пожалуйста, можете снять мокрую одежду и отдохнуть, пока я её под утюгом не высушу.
Это была небольшая, однокомнатная квартирка, с маленькой кухней, совмещённым ванной и туалетом, в обычной, «хрущевской» пятиэтажке.
       Сама женщина быстро сняла с себя мокрую одежду и одела мягкий, махровый халат, который, явно подчёркивал все её прелести – высокую, пышную  грудь и красивые стройные ноги. Я тоже снял с себя мокрую одежду и отдал её женщине. Та, взяла её и вынесла на застеклённый балкон, вывесив на верёвки, которые были натянуты через весь балкон.
После этого, женщина легла в не заправленную постель, прикрывшись уютным, тёплым одеялом. Я сразу заметил, что у неё нет на руке обручального кольца и на кровати, лежит всего одна подушка. «Значит» - подумал я, - «она спит одна, и у неё нет мужа!»
       Тем временем, она распахнула одеяло и движением руки пригласила меня к себе в постель! Я не заставил себя долго ждать, тем более, что стоять голым становилось холодно и неуютно. Как только я оказался рядом с ней, руки мои скользнули под полы халата, где обнаружили тёплые, округлые формы женских грудей!
- Ух, ты, мой сладенький! Откуда ты, такой взялся? – сказала она мне. – Не «алик»?, Да, нет вроде, перегаром не пахнет и табаком тоже.
- Я не «алик» - я хороший! Только немного душевно одинок…
- Ты, наверное, женатый?
Я не успел ответить на этот вопрос, как, неизвестно откуда, появился мальчик лет восьми.
- Мама, я пойду, погуляю? – обратился он к женщине.
- А дождик на улице закончился?
- Да, уже закончился.
- Ну, тогда, иди, погуляй, только не долго! – и мальчик исчез, так же незаметно, как и появился. Я даже немного удивился. «Наверное, это её сын» - подумал я тогда, и продолжил ласкать её груди…
- Послушай, ты, такой потный после дождя! Иди, сходи в душ, а я пока твою одежду поглажу.
     Я послушно пошёл в ванную комнату, предвкушая хороший секс с этой женщиной! Но, как такового, душа не было – было два крана-гусака, из которых ели-ели шла горячая и холодная вода. «Как они тут моются?» - подумал я, но всё же намылил мочалку и попытался помыться. Рядом, на верёвке, висела чья-то мужская одежда. Это должно было меня сразу же насторожить, но не насторожило.
Через несколько минут, за дверью ванной комнаты, в прихожей, послышался незнакомый женский голос:
- Соседка, а кто это у тебя в ванной моется?
- А тебе то, что? – ответила хозяйка квартиры.
- Неужели, мужчинка? Покажи? – не дожидаясь ответа, она открыла дверь ванной комнаты.
«У неё что здесь, проходной двор?» - подумал я, ощущая на себе любопытный взгляд соседки.
- О, какой красавчик! – сказала соседка вслух и прикрыла дверь.
«Ох, уж, это женское любопытство!» - подумал я и продолжил мыться.
Когда, я уже закончил мыться, я услышал за дверью снова голоса, но уже мужские, причём, сразу два. Я толком не расслышал, о чём они говорят, так как пытался смыть остатки пены с головы. Как только мне удалось это сделать, дверь ванную комнату открылась, и в ней появился крупный мужчина лет сорока. На лице его сияла довольная улыбка.
- Вы, кто? – спросил я мужчину, ощущая себя не защищённым, стоя голым в ванной.
- Я то муж! А ты кто? – грозно ответил мужчина.
- Чей муж? – нелепо спросил я. А у самого всё внутри так и оборвалось… «Ну, сейчас бить будет!» - подумал я.
- Чей, чей? Наташи! – прорычал он, краснея от гнева лицом.
- Так её Наташа зовут…
- Ну, нахал! Стоит голым в ванне у моей жены и не знает, как её зовут?
- Это не то, что Вы подумали. У нас с Вашей женой ничего не было! – жалко пролепетал я тогда, при этом постоянно думая, что мне делать?
- Да, что ты говоришь? Это как же понимать? Муж приходит домой, а у него ванной находится голый мужик, а его жена гладит ему рубашку! – продолжил издеваться хозяин квартиры. – Ты, мужик, попал и крупно попал! Что же мне с тобой сделать? Может убить или покалечить? Или нет, лучше я отпущу тебя, в чём мать родила – вот посмеёмся, правда, брат? – обратился к брату «рогатый муж». Брат молча кивнул.
«Да, лучше уж так, всё равно меня здесь никто не знает. А может это развод на деньги и меня на счётчик поставят! Я о таких разводах лохов слышал» - подумал я тогда.
После этих слов, мужик вышел из ванной комнаты и продолжил разговор уже с женой. Муж много ещё чего-то говорил жене, но я не стал вникать в это. Потихоньку, я снял мужскую одежду, висевшую на верёвке в ванной и по-английски, бочком, бочком выскользнул на лестничную клетку, пытаясь на ходу надеть рубашку и брюки.
Тут, мне повстречалась удивлённая соседка, которая недавно дала мне такую прекрасную оценку и я подозреваю, что именно она и вызвала ревнивого мужа женщины с его братом.
Из подъезда я выскочил уже одетым, в рубашку и брюки, но без обуви и носков – босиком. Тёплый, мокрый асфальт приятно «ласкал» мои ноги. Нескольких десятков метров от дома стояли гаражи. Я подумал, что именно там, я смогу найти что-нибудь на ноги, и бросился к ним. К счастью, погони не было, только ревнивый муж и его брат кричали мне в след с балкона:
- Держите его, держите!
    Но, никто и ухом не повёл, не то, что попытаться задержать меня, словно, такое было уже не первый раз, хотя на улице были люди.
Я быстро добежал до гаражей и спрятался между ними. Выглянув из-за них, я увидел мужика в рабочей, потёртой и промасленной спецовке. «Наверное, сантехник или слесарь из ЖЭКа» - подумал я тогда.
- Ну, и за что тебя нужно ловить? – спросил рабочий, улыбаясь во весь беззубый рот.
- Да, я так, с женой его…
- Это с Наташкой что ли? Ох, шалава, когда она уже успокоится? С молодых лет тайно мужиков домой таскает, я бы на месте Степана, мужа её, уже давно выгнал бы её – да, нет, любит, говорит, он её очень и всё прощает! Так я узнал имя ревнивого мужа.
- Мне бы обувку какую-нибудь…- как можно виноватее сказал я, понимая, что рабочий не на моей стороне.
- Обувь? Ну, пойдём, посмотрю в гараже, - и пригласил меня проследовать за ним в гараж.
В гараже было много хлама. Среди его нашлась пара приличной обуви и сносная куртка.
- Спасибо, я обязательно Вам всё верну! – пообещал я.
- Да, ладно, оставь себе на память о своём приключении.
- А как выбраться отсюда? Где трамвайная остановка? Как добраться до ближайшего метро?
- Короче, пойдёшь сюда, а потом там спросишь – сказал мужик, показав рукой направление, в котором мне нужно идти.
Я быстро пошёл по указанному направлению. Вскоре, встретил несколько празднично одетых человек, несущих куда-то флаги и воздушные шарики. Они шли к какому-то обелиску или памятнику. "Может и мне с ними пойти?» - подумал я тогда. Но, ответить на этот вопрос мне не удалось – я проснулся!
     «Что за чертовщина мне приснилась?» - подумал я тогда и решил рассказать тебе всё, что со мной произошло во сне при первом удобном случаи и спросить, к чему бы могло это присниться?
- Не знаю. Пути Господни неисповедимы! – сказал я соседу.
- А коварству женщин нет предела!
- Особенно во сне!
     И мы оба по-дружески рассмеялись…

25 июня 2016 года      г. Харьков.


Рецензии