Сказка

Говорят, что у души нет возраста, а так ли это посудите сами. Когда один из моих сыновей был ещё очень маленький, Я решил придумать для него сказку.

Это была сказка о добром волшебнике, который захотел стать другом одного мальчика. Мальчика, этого звали точно так же, как и моего сына, и ему (какое совпадение) то же исполнилось 5 лет.

И вот для того что бы подружиться с этим мальчиком, волшебник решил исполнить его самую заветную мечту. Мальчик, звали его Итамар, очень хотел попробовать большой и вкусный шоколадный торт.

Вечером, когда Итамар заснул, волшебник поставил этот торт возле его кровати. Торт был очень, ну просто очень большой и красивый, украшенный шоколадными воинами на лошадях и всякими другими вкусностями.

А когда наступило утро, волшебник спрятался и стал ждать, когда мальчик проснётся. Он проснётся, - думал волшебник, и увидит то, что, Я для него приготовил. Он, конечно же спросит, кто сделал ему этот подарок. И тут появлюсь Я, решил Волшебник и скажу ему, что сделал это для того, чтобы мы с ним стали друзьями.

И вот мальчик просыпается и видит перед собой то, о чём он так мечтал, и с криками радости ныряет в торт с головой, и начинает его жадно есть. Нужно сказать, мы с сыном очень любили именно этот эпизод сказки. Я живо изображал, как мальчик прыгает в торт, а сын заливисто и счастливо хохотал.

Но вот с окончанием сказки, у меня была проблема, я никак не мог придумать ей правильное окончание. Ведь проснувшись вторично, мальчик продолжил поедать сладости, так и не спросив о том, кто их ему принёс.

И тогда Я спросил своего сына, как же волшебник сможет подружиться с мальчиком?
- Пусть он подождёт, пока мальчик станет большим и у него самого будут дети, - ответил Итамар, и тогда пусть волшебник сделает для них то же самое.

Я почувствовал, что в ответе моего сына кроется мудрость, всей глубины которой мне возможно и не постичь.
Итамару сегодня уже скоро исполниться восемнадцать лет, и летом он призовётся в Армию. А я думаю о том, что только сами став родителями дети начинают понимать своих отцов и матерей.

Конечно же, нет лучшей награды для отца, чем желание сына, быть его другом. Но только сейчас Я начинаю понимать, что на самом деле сказка эта была о том, кто создал весь этот мир.

Он ждёт, чтобы мы, человечество, стали взрослыми. Взрослый человек это тот, кто ответственен за других, семью детей. Ну а в случае Доброго Волшебника, за его мир, в котором мы живём
.
Наша ответственность не инстинктивна, как ответственность матери, она больше похожа на ответственность отца, у которого изначально нет ни каких чувств относительно новорождённого.

И потому, через заботу, исходящую из ответственности, и не зависящую от "настроения", нам уготовлено ощутить замысел того, кто этот мир создал. Ну а главное, мы сможем подняться, с уровня "истребителей тортов", на уровень душевной "дружбы" с Волшебником.

Но, ни чего этого не произойдёт, если жена не приведёт мужа к их ребёнку и не заставит его заботиться о нем. Женщины, в силу их заботы о будущем своих детей, не могут не думать о том, в каком мире тем предстоит жить. Их влияние на мужчин тотально, стоит им только захотеть.

Взаимодействие мужчин и женщин в направлении создания единства мира способно наполнить их совместную жизнь новым смыслом.

© Copyright: Эдуард Кобринчук, 2016
Свидетельство о публикации №216062601271


Рецензии
Вы правы-жизнь наполняется новым,неизведанным доселе смыслом,когда рождается ребенок.Его ждешь все долгие девять месяцев,потом наступает настоящий праздник.И вот в семье другие заботы,меняется уклад жизни,есть дополнительный стимул для счастья.Всего Вам хорошего,Эдуард.Спасибо.С уважением,Павел.

Павел Лосев   13.03.2018 15:27     Заявить о нарушении
Рад Вам, Павел! Спасибо за вдумчивое прочтение и отзыв. Творческих удач и всего доброго! С уважением, Эдуард.

Эдуард Кобринчук   13.03.2018 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.