Комменты ФИко. Никто этого не знает-5

    *УкраИнцы потОмственные РУСЬкие * ДОКАЗАТЕЛЬСТВА*
УКРАИНЕЦ - это не национальность.
В музЕе Т. Г. ШевчЕнко есть его паспорт и там чётко записано — правослАвный МалороссиЯнин. А в паспортАх Ивана ФранкО и Леси УкраИнки (КОсач) стоИт запись русИн и русИнка! И.ФранкО в своём дневнике записал: "Меня сегодня крОвно обрАзылы (оскорбили — польск.), меня обозвали украинцем! Хотя все знают, что я — РУСИН (цитата!!!)".
*Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатОлики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к зависимости от Польши и религии-раскОла от Православия в греко-катОлики под руль пАп римских прОтив РоссИи!
*А в универсАле к казАчеству Б. Хмельницкий пишет:
"Я потОмственный рУсский шлЯхтич повелевАю..!"
*(мне лИчно ВЕСЬМА стрАнно вот что!,- рУсский потОмственно понимАю с времён Владимира Мудрого и его сыновЕй=Русь-рУсич-рУсский! ..
А вот почемУ у БогдАна стАло потОмственным польское недавнее присобаченное слово «шляхтич»,- не понимАю ни исторически, ни филологИчески!!!)
*
2014-2016 гг. Донбасс-ГОрловка=НовоРУСЬ*


Рецензии