1 этого никто не знает 1

    *!? 1=ЭТОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ*=1 ?!*
УКРАИНЕЦ - это не национАльность в изначАльном исторИческом содержАнии и понимАнии (АрхИвные докумЕнты и истОчники Польши и ЕврОпы тогО времени!),
 а идеолОгия раскОла Унией для вЫгоды королЕй Польши и влАсти ВатикАна!!!
*В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко запИсано — правослАвный МалороссиЯнин. А в пАспортах Ивана ФранкО и ЛЕси УкраИнки (КОсач) стоИт зАпись русИн и русИнка! И.ФранкО в своём дневникЕ записАл: "МенЯ сегОдня крОвно обрАзылы (оскорбИли — польск.), меня обозвАли украАинцем! ХотЯ все знАют, что я — РУСИН (цитАта )". Для свЕдения, до РеволЮции украИнцами назывАли себя тОлько те, кто отрёкся от правослАвной вЕры и перешёл в грекокатОлики (униАты). СлОво "украИнец" было не национАльность, а принадлЕжность к релИгии. А в универсАле (а вот и первоистОчник «сАло») к казАчеству Б. ХмельнИцкий пишет:"Я потОмственный рУсский шлЯхтич повелевАю". (мне лИчно ВЕСЬМА стрАнно вот что!,- рУсский, потОмственный.. ПонимАю с времён ВладИмира МУдрого и его сыновЕй=Русь-рУсич-рУсский! .. А вот почемУ у БогдАна стАло потОмственным пОльское  присобАченное слОво «шлЯхтич»,- не понимАю ни исторИчески, ни филологИчески!!!)…
 Серж Фико Донбасс – Горловка – НовоРУСЬ.
соц-сЕти ВКонтакте и ОдноклАшки: 2014-2016гг.
*
Марианна Зубова  для ТимУра БунтарЯ ( ВК )
Какой Львов и Луцк?!!..
 Я не отрицаю, даже в Польше были люди, которые сражались против фашизма, но... Мой дед офицер-танкист, который дошел до Берлина, говорил, что в Германии столько наших офицеров из-за угла не перестреляли, как в "освобожденной" Польше! Они вполне приспособились жить при фашизме. А всех полячек дед считал проститутками, потому что они заманивали своими женскими прелестями наших офицеров, а потом их находили убитыми. Если бы они так с фашизмом боролись, как с освободившей их Красной Армией. Нам просто нужно развеять всякие эллюзии по поводу Польши, и чем раньше, тем лучше. И дело тут не в правительстве, дело в народе!!!... Известно, что когда НАТО бомбило сербов в конце 90-х большинство населения в западной Европе это поддерживало, и особенно много поддержали НАТОвские бомбардировки в Польше, я не помню точную цифру, но порядка 90 %. Это как раз говорит не о правительстве Польши, а о всей  Польше по отношЕнию к нам,- РУСИ*
*
соц-сЕти ВКонтакте и ОдноклАшки: 2014-2016гг.


Рецензии