Абхазский королевский букет

(Канадско-китайская история о несчастном абхазском короле и его не менее несчастной супруге-королеве)

Позволю себе рассказать вам престранную историю, приключившуюся со мной всего несколько часов назад.

У меня недавно закончился чай, а человек я - испорченный, обычный чай из супермаркета стараюсь не пить, но покупаю в экзотическом чайном магазине "Шелковый путь", расположенном в самом центре нашего городка. Магазин торгует китайским и индийским чаем. Владеет им моя знакомая семейная пара английских евреев, повернутых на Китае и Японии, а также на колониальном стиле, так что магазин напоминает дорогое заведение в каком-нибудь Гонконге или Шанхае конца 20-х годов ХХ века.

Так вот, захожу я сегодня вечером в магазин, встречает меня пожилой продавец - гонконгский китаец и инстинный профессионал сервиса,- протягивает подносик с чашечкой чая и предлагает: "Отведайте-ка, доктор, наш новый чайный букет! Называется Абхазский Королевский!"

Попробовал я чайку, ну и говорю, решив "включить дурку": "Отличный букет! А что же означает название вашего нового чая?"

"А это - говорит старик китаец - в честь короля и королевы Абхазии, которые очень друг друга любили, и очень страдали, потому что их разлучила война!"

"Ах, - говорю,- как это романтично! А что же за война такая разлучила Абхазскую царственную чету?"

"Вторая Мировая,"- отвечает старик, скроив достойно-печальную мину...

"Ну да... Ну да... - отвечаю - все мы где-то - потери Второй Мировой..."

Китаец кивает седой головой...

"А где же - продолжаю я ненавязчивый допрос - находится страна Абхазия? В какой части мира лежит та злосчастная держава разлученных монархов?"

На это старик-китаец мне не ответил... Сказал, что точно не знает и что лучше спросить у Анны и Давида (хозяев магазина) - они, мол, точно знают...

Я пожалел, что забыл в машине мобильник и не смог сфотографировать этикетку Абхазского королевского напитка, но... в интернете нашел все же на их вебсайте баночку, кою и предоставляю Вашему любезному вниманию, дабы не подумали, что издеваюсь или окончательно съехал с катушек.

Виктория, Июнь/2011

PS.: на самом деле, как оказалось, вышеозначенный чайный букет был назван в честь князя Константина Абхази, но... добрый старик-китаец об этом не знал и додумал по-своему.


Рецензии