Время осознанности

"Моешь чашку- думай о чашке!". Это я к моменту осознанности. Чтобы войти в его поток, нужно не впадать в гипноз наяву, что для творческого человека довольно сложно. Прошла куча лет, но я до сих пор запомнила одну девочку, с которой мы вместе учились в универе, из-за одной ее привычки. Летом мы поехали в трудовой лагерь, на практику и каждый раз, когда мы возвращались с работы и переодевались, она могла застыть с полуснятыми штанами, сидя на кровати и смотря в одну точку, будто загипнотизированная. Это смешно, но жизненно. Нужна какая-то "напоминалка", чтобы в каком бы несуществующем пространстве я не спала, я могла возвратиться в "здесь и теперь" и задать себе вопросы : где я, с кем я, что я делаю, что я хочу? Этому хорошо обучают в буддийских монастырях, когда человеку, который случайно заснул при медитации, хорошенько "дают" по спине бамбуковой палкой. Хотелось бы научиться этому без синяков ( физических и ментальных)-)). Поэтому, надо почаще задавать себе вопрос: "Как я могу воспользоваться предоставленным временем, наилучшим мне образом?".


Рецензии
Пишу об этом, о механике.

Владимир Добровольский   10.08.2016 23:56     Заявить о нарушении