Цветут липы вдоль реки

Цветут липы вдоль реки и благоухают,
Ароматом сладких грёз в сети завлекают.
Кружит голову дурман, как когда-то в юности,
От твоих духов Диор в голове лишь глупости.

Ворвалась в моё жилище, сразу стало тесно,
Тапки даме предлагать, вроде неуместно.
Скинув на руки мне плащ, проплыла по комнате,
В шлейфе от твоих духов я тону, как в омуте.

Ты сама, чего скрывать, в чистом виде опиум,
Дефилируешь в сорочке, представляешь подиум.
Дразнишь спелой красотой, видел ли - такую!
Я, конечно, обожаю, но люблю нагую.

Губки - вишни разжимаёшь: - Что Серёжка, нравится?
- Да, конечно, вне сомнений первая красавица!
Афродиту бы затмила, встав на пьедестале,
В Ленинграде, в Эрмитаже в выставочном зале.

Рассмеялась шаловливо: - Врёшь ты всё Серёжка!
До неё, как до луны и ещё немножко.
Если сравнивать берёшься, я скорей Даная.
- Стоп, не стоит продолжать, дай ключи от Рая!

Подарю тебе себя, я сегодня добрая,
Мне домой пора идти, ужасно мама строгая.
Крайний срок до десяти, душ приму и в коечку,
А ты сладкий мой сиди, вспоминая Зоечку.

Хороша была девица, но держали в строгости,
Чтоб скандала избежать, я опущу подробности.
Проводил её до дома, обнял на прощание,
Подождать всего два года дала обещание.

Ждать два года нелегко, да мы словом связаны,
Долг гражданский отдаю, ведь служить обязаны.
В шутку бросила судьба, к чёрту, на край света-
Десять месяцев зима, остальные лето.

Только липы зацветут, душа не на месте,
Мысленно я снова с ней, спешу к своей невесте.
Открывает мама дверь, брякнув прямо да уж:
- Ты солдатик извини, Зойка вышла замуж!

Сергей Кретов
Баден-Баден, 20 июня 2016 года


Рецензии