сама очевидность

Чем ближе к небу – тем очевидней.
Чем взрослее – тем легче подняться с разбитых колен.

Мои радости, как и горести –
разойдутся кругами от сель до сель…
Это даже красиво – ещё один поворот чёртова колеса,
- и да будет благословенен новый день!

Зыбко то, что тянет обнять,
- призрачное хочется объять.

Помоги мне вырастить сад, чтоб тянулся и расцветал, чтоб неясные горизонты мне расширял. А я постараюсь быть столпом и держать небосвод, обвиваясь вьюнком.

Омоют ли волны мне ноги, ветер ли тронет за шею, - как посчастливится...
Помечтать, загадать, - не вздыхая, не обязывая никого своими молитвами... Как посчастливится свидеться.
Мне б ухватиться за кончик ниточки, а там пусть ведёт!
Вверяю и доверяю путеводным случайностям. Пусть удивляют, чего уж там...

И каждому - бытия насущного, - с тем, с кем соприсутствие. С кем его сердце счастливится.


Рецензии