Военный эпизод из Иного мира

[это НЕ моё — story by ENIA tar ANU']

ЭТО ОДИН
из эпизодов моих путешествий "во сне". Видела его примерно месяца два или два с половиной назад. Время и момент погружения не помню. Так вот, я — девочка лет десяти. Светлые волосы, затянутые в косички, они болтаются у меня перед глазами, потому их и вижу. Я нахожусь внутри автомобиля. Со мной ещё двое или трое детей младше меня и дяденька, одетый в военную форму или что-то наподобие формы военного времени — шинель и кепка-аэродром. У него обеспокоенный вид, но голубые глаза смотрят на меня с добротой и лаской. Он точно не мой отец, но друг — я ему доверяю и не боюсь совсем. Машина движется, за рулём тоже солдат.

Я СМОТРЮ
в окно на небо. Над городом в небе проплывают самолёты... Почему проплывают? Потому что это какая-то невероятная смесь дирижабля и самолёта. Я зачаровано смотрю на них, никогда таких не видела. И тут эти красивые самолёты начинают скидывать на город бомбы. Люди в панике разбегаются в укрытие, побросав свои автомобили на проезжей части. И наше авто остановилось, мы не можем проехать дальше. Голубоглазый офицер принимает решение вывести нас, детей, из машины и продолжить путь пешком — вернее бегом. Мы — дети высокопоставленных чиновников и он по приказу обязан довести нас до укрытия даже ценой собственной жизни.

МЫ ПОКИНУЛИ
салон автомобиля. Здесь я смогла немного осмотреться вокруг. Улица уже опустела, все разбежались по укрытиям: город, кстати, мой родной, только нету привычных мне магазинов, старые кирпичные здания, некоторые из которых уже разрушены бомбами. И тут в небе снова появляются те диковинные самолёты, они летят медленно и очень низко — так низко, что меня может заметить пилот из кабины. А посреди улицы мы — единственные мишени. Я задрала голову вверх и любуюсь этим серебристым красавцем. Как же мне нравятся самолёты... Гул стоит невообразимый! Самолёт своим серебристым брюшком прямо надо мной: я в восхищении! Но где-то очень глубоко в моём сознании, очень яростно, только тихо, еле слышно, как сквозь толщу воды, как птица в клетке бьётся мысль: "Беги! Беги! Нельзя стоять на месте!" И ещё одна, немного отчаянная мысль очень далеко: "Если ты умрёшь — умру и я, здесь даже нет интернета, чтобы попрощаться с И***."(мой друг в исходной реальности)

ОТОРВАВШИСЬ
от созерцания убийственной красоты, что несла нам смерть в себе, огляделась вокруг. Офицер, что защищал нас, в суматохе не сразу заметил, что я стою как пень, и возвратился за мной, протягивая мне руку. Всё-таки выйдя из ступора — бросаюсь к мужчине, хватая его за руку. Мы бежим, нас не успели заметить — теперь мы почти в безопасности. А пока бегу, меня посещает удивление: а что такое интернет? — такое странное слово, откуда оно у меня в голове? — и кто такой И***???

15.06.2016


Рецензии