Все сдаются...

Вспомни, что тебе говорили в детстве. "Ты можешь быть кем угодно!" Верно? А теперь ты в затруднительном положении. Ведь тебе не удалось стать тем, кем ты хотел. Кто ты? Экономист? Риэлтор? Ты называешь себя мечтателем. А ведь твою мечту можно исполнить за неделю. Это не мечта. Но ты сидишь в офисе, смотришь в бумаги, которые никому не нужны и "мечтаешь". О чем? Как поехать в отпуск? Как купить квартиру? Я всегда мечтал изменить мир. Я - разбитое сердце Джека. Если ты понимаешь о чем я. И вот сейчас ты читаешь эти строки и думаешь, что меня стоит читать. Меня стоит слушать. Не так ли? А ведь я ничего не добился. Всё, чего я добился - это умение думать. Я думаю по-настоящему. И я вижу. Вижу, что я ничего не добился и вряд ли добьюсь, если останусь собой.
Мне всегда казалось, что моя жизнь будет словно в кино. Вот я расту. Вот развиваюсь. Потом, начинаю заниматься писательством. Потом, случайный издатель, где-то в интернете, или в случайном разговоре слышит мое имя. Ему интересно...И бам! Я крутой писатель, чьи книги раскупают налево и направо. Я раздаю автографы и люди меня понимают. Черта с два! Я пытаюсь донести одну важную штуку. Мысль. Я зову это "мысль".
Вот он я. Сижу за старым деревянным столом, в свое еще более старом кресле. Я мыслитель. Я философ. Я ничто. И это факт. Единственный факт, который я знаю. Я сдался? Возможно. Но это не означает, что я не встану на ноги. Я промахнулся. Родился в неподходящее время. Сейчас людям нужен секс, вампиры и убийства. А мне нужны мысли. Знаешь, наверно я стану одним из тех писак, которые перекрашивают талант в серый цвет. Или в его оттенки. Или делают любовный треугольник вампир-человек-оборотень. Да. Тогда я сдамся окончательно.
Все сдаются. Когда-то ты мечтал быть космонавтом или полицейским, пожарным или великим ученым. А что теперь? На выпускном от тебя залетела одноклассница и ты примерный семьянин. Работаешь грузчиком где-то на складе. Что стало с твоей мечтой? Ты ее заменил. На более...практичную. Верно? Не пытайся это изменить. Уже поздно. Как сказал бы Остап Бендер, "Поздравляю, господа присяжные заседатели! Мы просрали наш мир!" Мы потеряли всё. Мир, в котором можно было пробиться при помощи таланта и упорства, заменили на мир, где важнее стали знакомства и деньги.  А мы? Что мы? Мы сдались. Все сдаются и мы сдались. Теперь на севере жарко. А на юге...по-прежнему...холодно.


Рецензии