Видеочат

Я осталась одна со своим любимым интернетом и онлайном. Надо было зайти во все соц. сети и разместить свои мысли и идеи. Давно уже за полночь, но спать не хотелось и я как обычно общалась в видео чате с разными людьми. Яркая косметика, помогала скрыть личность, ведь без косметики меня бы никогда никто не узнал.

Чат открыт... Поиск собеседника... Пять дрочеров и ни одного нормального человека. Хотела уже было закругляться, как вдруг, некто без камеры начал мне, что-то писать в чате.

- Привет! - Он
- Привет) - Я
- Почему не спишь, разве не пора спать? - Он
- ммм, я не ложусь так рано - Я
- Чего ты боишься больше всего? Кристи? - Он
- Что? С чего вы взяли, что я Кристи? - Я
- Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт... Кристи умрёт.. Кристи умрёт...
- Может хватит? - Мне стало жутко страшно, а это сообщение повторялось.
- Кристи умрёт сегодня...

Я не выдержала и закрыла чат, меня трясло от какой-то тревоги. Человек мало того знал кто я, ещё и косвенно угрожал. После пятнадцати минут размышлений, решила расслабиться и посмотреть что-нибудь смешное.

Перешла на ютуб и ввела в поиск "Приколы", поисковик выдал пару сборок и я включила самую первую. Вдруг экран ноутбука погас, а на нём высветилось сообщения из видео чата, а некто электронным, низким тоном говорил: - Кристи, никуда не уходи, я скоро приду к тебе на _______________- Он назвал мой адрес полностью, вплоть до номера квартиры.

Теперь я уже не сомневалась, что этот человек меня знает.
- Да меня разыгрывают, какой-то вирус пустили небось.
После сообщения, всё вернулось в норму и компьютер так же заработал в привычном режиме. Мне стало страшно и любопытно и я решила написать снова в видеочат. Через пару людей, снова пользователь без камеры. Снова мне пишет сообщение.

- Привет! Кристи, ты соскучилась?
- Зачем вы мне угрожаете, это не смешно!
- Кристи, жди меня, жди, а пока я покажу тебе, кое что!
- [[ссылка]]- Я не хотела переходить, но любопытство взяло верх. При переходе антивирус заругался, но я продолжила. Меня выбросило на какой-то странный форум, который требовал мгновенной регистрации. Меня впустили, потом предо мной появилась ужасная картина...

Девушка привязана к стулу и рыдает с повязкой на лице. Вокруг ходит мужчина, а в чате пишут на разных языках, что-то типо - Ткни в глаз, отрежь руку...
Каждый на моем месте вызвал бы полицию, но мой интерес...

Мужчина начал резать кожу на щеках, она дергалась и беспомощно пыталась вырваться. Затем он сквозь повязку проткнул глаза жертве и та отключилась, но он поднес ей, что-то к носу и она снова задергалась крича через кляп. Кровь, мясо... За час этого странного чата, девушку в прямом смысле разрезали, я пару раз звонила в полицию, но они смеялись надо мной и говорили, что это лишь шоу.

В три ночи, кто-то начал тарабанить в двери. Я очень испугалась и дрожащими руками набирала снова в полицию, ведь за дверью стояло пару мужчин в масках с оружием.

- Крииистии, милая. Ты ведь ждёшь меня, тебе понравилось шоу. Ты наша новая модель...
- В полицию можешь не звонить, тебе никто не поможет у нас всё куплено.
- Крииисти...

Что делать, боже... Она там так мучилась, да лучше я порежу себе горло, чем они схватят меня и замучают до смерти.

Уверенно держа в руках кухонный нож, я слышала как они забежали в комнату. Я успела закрыть дверь в спальню и включив прямую трансляцию, думала их так поймают после моей смерти, ноутбук был спрятан на шкафу, а я готовилась покончить с собой.

Эта мысль, за что? Почему я сейчас умираю, я мало сделала, вся моя жизнь была в онлайне. Я не гуляла с любимым за руку, я не родила, ничего не сделала...

- Крииистии, ты готова к своему звёздному часу?
- Сдохни тварь!!! - Крикнула тем кто ворвался и со всей силой вогнала нож в живот...
... Как странно... Нет боли... Вокруг всё поехало и начало темнеть... Прощай жизнь, жаль я ничего не успела...

... Что такое? Я уже умерла?
- Нет Кристи - Тот самый мужской голос звенел рядом со мной. Я была привязана к стулу.


Рецензии