Паранойя

 Мне пишут, вас не хватает,
 но не возвращайтесь!
 ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОЙ  над Русью витает.

 Я вижу, я знаю и знала давно.
 Всё это дрянное, пустое кино
 заказано чёрною ложей
 и смотрят его похоже,
 не только у нас.

 Я не возвращаюсь не потому,
 что гайки закручены
 и лягушек бросают не в кипяток,
 на медленном огне нагревать воду
 и варят, убрав навсегда свободу
 квакать.
 Лягушки - концерты вечерние в лужах.
 Лягушке не страшно, она отложила яйца
 и по весне новые квакши снова концерты
 у лужи споют.
 Но комарам РАЗДОЛЬЕ,
 крови за время это
 вдоволь они попьют.


 Но это лягушки и комары,
 а мы  всё же - ЛЮДИ,
 бороться должны.

 Мышиную возню не приемлю.
 Смотрю на вакханалию со стороны.

 МЕНЯТЬ НАДО ТОЛЬКО СИСТЕМУ,
 ИНАЧЕ  ОБРЕЧЕНЫ ВСЕ
 ЛЯГУШКИ-КВАКУШКИ И КОМАРЫ.


 Подход должен быть трезвым,
 без дымовых завес,
 где в первую очередь
 ДЕЛО, ПРИРОДА, ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕС.

 Поднять нужно БИОСФЕРУ
 и возобновить БАЛАНС,
 убрать меркантильную сферу,
 получится ДЕЛО у нас.

 Так, почти шутя.

 Ребята, участвовать в мышиных играх -  не буду.

 Работать в рамках системы и на систему, тоже.

 Никакие выборы,
 в действующей модели управления человечеством,
 ничего не изменят,
 так как всё вписано
 в общий формат.

 И получается МАТ,
 шахматный и не только,
 а и тот которым посылают подобное
 оччень далеко, но ...

 В общем и целом,
 как сказал мне настройщик компьютерных систем,
 ТЕСЛА выпустили электро-автомобили,
 но что-то их не продвигает рынок.

 Я столько написала обо всём,
 что давно пора претворить написанное
 в реалии бытия.

 Пример ТЕСЛА, как НИКОЛО, так и электроавтомобильной компании
 подтверждает одно:

 ИЗМЕНИТЬ РЕАЛИИ НАВЯЗАННОГО БЫТИЯ
 ДАНО МОЩНОМУ АВАНГАРДУ СПЛОЧЁННЫХ СИЛ.

 КОГДА КОМАНДА МЫСЛЯЩИХ ЕДИНО СТАНЕТ У РУЛЯ.


 


Рецензии