Я помню детство, как сейчас. Чем черт ни шутит

Ироническая миниатюра :)


Что только не бывает в этой жизни: и смех сквозь слезы, и слезы сквозь грезы.
На днях получил потрясающее предложение: написать шедевр (на тему мистика и любовь), а потом, мол, мы вместе его продвинем, - шокируем весь Мир!

В ответ, ремарка-рецензия на опус:

- Я в Шоке! – Сутки ушли на обдумывание. Заказывать шедевр – это круто!

Как себя помню, с далекого раннего детства, я постоянно делал шедевры (памперсов тогда ещё не было), да и потом, такие предложения я получал только от мамы, да старшей сестренки (если приспичит, то не стесняйся, - природное это дело, встал к забору, иль под кустик, - и ты уже свободен!)  - Ни кто тебя не осудит!

Но, подумал, - А чем черт ни шутит, - Вот возьму, и с понедельника начну ваять! - (ведь все дела планируют начинать с понедельника!).
А, вот сейчас боюсь: - что, не дотяну, а потом потомки обзовут меня и сии шедевры звучным теплым словом.
Единственное, что останавливает: - Хочется ещё пожить нормальным человеком.

Ваш, Сергей Атмож.
На дворе: июнь, воскресение, за окном + 32 С. - Пора принимать душ :)
Цветы – Вам, в подарок!
Буду рад видеть Вас:)  - Заберите цветы, - они ещё пахнут :)


Фото автора. Свежие цветы.


Рецензии