ДДТ. Хроника несостоявшейся теории 20

из писем сестре Алли... Философия vs Религия. Или церковь против философии, но не наоборот. Сестра (по матери) рьяно меня агитировала к "спасению души" во иисусе... я же спасал и сохранял свой "внутренний мир" сотворенный с отроческих лет...
___________________________

от 5-го июня 2006

Мир делится на «материалистов» и «духовников», где первых – большинство, а последних – меньшинство. Всё – правильно! Всё так и должно быть. Атом – один, а сколько Электронов он может держать на своих орбитах!       
Я уродился на свет - «духовником». Собственно между «духовником» и «материалистом» – разницы совсем чуть-чуть! А ведь это незначительное «чуть-чуть» становится зачастую – непреодолимым барьером к пониманию!!!??? Через что мне пришлось пройти большую часть своей жизни! Что сделала меня в итоге, фактически – «Философом поневоле»! Это первая часть «пьесы». Второе – это Натура. Натура даётся каждому от рождения, возможно от самого Бога. В Неё вложена вся «программа» твоего Бытия на этом свете и твоя «высшая Цель» пребывания «во плоти». Натуру хорошо выражает – Астрология. Однажды я прочёл краткое резюме американской женщины-астролога Линды Гудмен, на свой знак Зодиака "Телец" (т.е. Бычок). Все основные моменты совпадали с моей Натурой, т.е. сильные  творческие наклонности (рисование, стихи и прочее), мягкие черты характера (уступчивость, доверчивость) и ещё… Не стану вдаваться во все подробности, отмечу только – любовь к Природе. Буквально до 30 лет я пропадал по лесам! Я мог по лесам лазать хоть сутками! Находя там что-то «жаждающее» для Души. Как рисование и стихи, Природа выражалась для меня – Естественной Потребностью Души (или для души). Т.е. – как «хлеб, воздух и вода», НО НЕ КАК что-либо особенное, преднамеренное или тем паче – маниакальное. Вообще-то все первые стихи и рисунки (отчасти) я посвящал именно своим чувствам к Природе. Но Страсть или Пристрастие – это та Энергия, что толкает к данной примитивной Потребности и создаёт из Неё – Ценность Бытия. Так же как скажем сейчас для тебя – Религия! А из всего Мировоззрения в целом – Систему Ценностей. Которая, так же Естественно может меняться в ходе развития твоей Натуры. Натура не становится от развития – больше, насыщеннее, весомее и т.д. Так как ты в ходе развития лишь раскрываешь «новые страницы» одной и той же Натуры, а не меняешь Её! Натуру — изменить – Невозможно!!! (для этого нужно умереть и родиться заново уже человеком другой натуры). Каждую «грань» своей Натуры ты можешь, открывать заново и заново, за счёт опыта Её реализации в Бытие. Каждый раз открывая данную «грань» – Совершеннее, Чище, Гармоничнее в сочетание с окружающим тебя Миром! Переведём слово «Природа» на латынь или английский, немецкий и пр. языки:— "Nature" !!!  Что и требовалось – доказать! - Как говорят при постижении Истины или хотя бы Аксиомы. Или тоже — Аминь!  Другая сторона этой «сказки» в том, что "Природа" либо "Натура" (либо Метафизика по науке) – это Первооснова — Философии. И так волей-неволей выходит мне дан: «философский склад ума». И это Просто Естественный Факт, как «хлеб, воздух и вода». Это вторая часть «пьесы».



         Что стоят все превратности судьбы, все великие дела и помыслы, - против такого бы казалось банального рядового случая, как элементарное прощание!??? Как порой говорят; - с этого и надо было начинать! А может и кончать??? И то что, эмоции – сильнее, какого бы то там ни было – разума, уже стало «избитым» фактом... Но психика так устроена, что продолжает, казалось бы, уже безо всякого смысла вопрошать: - что же все-таки произошло!? Что же все-таки случилось???…
     Прежде всегда необходимо обратиться в «самое себя» и поискать там что-либо для… объяснения или оправдания, что ли!? Право, «самое себя» не обманешь, т.е. душу обмануть невозможно, а только ум-логику. А посему надо от начала, как говорят, - правильно расставить все акценты. То есть начать с «азов».
     Из всех респондентов, кому мне доводилось писать письма, ты Алли, наверное, первая, кому мне всегда непросто начать писать письмо. Отчего, не знаю? Словно между нами есть какой-то барьер или невидимый препон для простого и ясного понимания? И порой, откуда-то появляется некое предательское чувство, словно я собираюсь – обмануть твою наивную и доверчивую душу!? Или мне придется оправдываться перед тобой, за каждое сказанное мной в письме – слово!? Я не стану «голову ломать», а все ж постараюсь просто начать с «азов»…
     Есть два диаметрально-противоположных понятия это, - ПРАВДА и ОПРАВДАНИЕ (остальные нюансы опустим). Разберемся сначала с «последним»; - Оправдываться – значит, заведомо признавать свою Вину (даже если не виновен); - Оправдание (особо для мужчин) – это Унижение; Это признание своей слабости и немощности и т.д. Короче, - если не виновен, – не Оправдывайся (или если не понимаешь в чем твоя вина)! Это – все!
   Насчет Правды, - тут много разногласий. Есть такая новая прибаутка: - Вам правду сказать или как на самом деле было? Ну, шутки-шутками, а, по сути, имеется некая древняя аксиома; чем отличается Правда от Истины? Пример;  "Лежит на дороге - камень" – это Истина, а то что сей камень кому-то мешает на дороге – это Правда.
Отсюда; Истина – объективна (т.е. принадлежит всем), а Правда, – субъективна (т.е. для каждого – своя).
Что для одного – Правда, для другого может быть – Ложь. Проблема в ином, что Правду ото Лжи - порой отличить - невозможно!  (Только Душа или Бог здесь судьи, но не Сатана, который, однако, этим охотно пользуется). Лжи – гораздо легче опровергнуть Правду, чем Правде – опровергнуть Ложь!
    И так: - У каждого, Правда, – Своя, и лишь Бог (Душа) – едины для Всех;
 
   По сему, пишу я тебе сейчас ПРАВДУ или ОПРАВДАНИЕ – выбирай сама!
Все зависит от степени Веры. Либо, хотя бы единицы Веры: - Доверия. И если Ты Мне – Доверяешь (хотя бы), то выбрось Сатану из Души Своей, по отношению ко мне!!! У меня есть (из-за "философии моей"), таков принцип: - Никогда не думай о ином человеке, в первую очередь, – ПЛОХО, что бы он по отношению к тебе не сделал! (Если ты абсолютно не уверена, что этот человек Плохой). На «этом» тебя сразу ловит дядюшка Сатана! Если бы я думал в каждом таком случае, о ином человеке – Плохо, то, ни о какой «философии» – не могло бы быть и речи! Ибо, признавая по обиде либо недоразумению, иного человека за Плохого, ты сам этим - "проклинаешь" самого себя (т.е. «Человека в себе»)! Отсюда вывод: Человек – это обязательно Плохо! Здесь, в помыслах своих, невозможно разменивать людей на – Плохих и Хороших. Если бы ты знала Алли, какое мне приходилось прощать другим (можно смело сказать – подонкам), дабы только сохранить в себе доброе представление о Человеке!??? Хотя все внутренности у меня притом - бунтовали, трепетали и рвались к мести! Местью, ты всегда делаешь сильнее и значимее – Сатану! Хочу поделиться еще одним соображением по отношению к Сатане: - Если Бог призывает к Терпимости, то у Сатаны терпимости, как правило, – нету (точнее это – враг Сатаны)! Нетерпимость – вот истинное оружие Сатаны (и особенно по отношению к другому человеку)! Я писал тебе в прошлом послании о двух «орудиях» Сатаны, это Мелочности и Спешке (Суете). Нетерпимость – это Спешка. У Сатаны нет терпения, он всегда играет на спешке. Вот возможно так и вышло, что дядюшка Сатана тебя "толкнул в бок", там у автобуса!? Т.е. мгновенно, не дав подумать, заставив моментально взять власть Обиде в твоей душе! Дав волю в душе твоей – Спешке и Горячке. Дав волю скоропалительным выводам, не разбираясь, не стараясь – Понять, а – Судить! Именно: – Судить, сразу и безжалостно!!! Не разбираясь так это или не так.  Я полагаю, что люди приверженные действующей Вере в Бога, первые желанные объекты охоты Сатаны на души! Я тоже рассеянно и может даже легкомысленно, смотрел из окна автобуса, как быстро ты уходишь!? Подумав мельком, что ты куда-то заспешила по делам! Возможно, что и меня в тот же миг, тот же Сатана, также «толкнул в бок»!? Ну вот, видишь, - теперь все можно валить на Сатану, ибо это он и только он один, во всем – виноват! А я вот – чистенький пред тобою, как ангелочек!…
 
    Представь себе Алла, такой бред; - что все люди от рождения – свиньи!? И только Боженька, в последствии, делает из нас – людей. Однако, «свинья» в нас сразу не умирает, а иногда при удобном случае – дает о себе знать (напоминает нам какого мы роду племени). И Сатана тоже любит нам «свинью подбросить», зная, что «она» в нас еще жива! И что бы оставаться человеком (только от Бога), нам до конца дней своих на "этом свете" приходится отмывать оставшуюся нам в наследство в душе от рождения - «поросячью грязь»! Я вот способен себя представить "свиньей неблагодарной" по отношению к тебе. Да же если это совсем не по-человечьи! Но может просто взять и выкинуть эту бредовую идею в мусорное ведро и тогда и обижаться будет не на что!!!???
 
Если верить в приметы, то наше несостоявшееся прощание, можно расценивать как знак: - мы обязательно с тобой скоро снова свидимся!? Т.к. мы и не прощались!? Примитивная уловка, не правда ли!? А вот теперь…
   Как ты смотришь на такую древнюю аксиому: «От добра – добра не ищут!» !??? Понимается она просто, т.е. если ты делаешь (именно) «добро» другому, то делай это – бескорыстно (т.к. «добро» по истинной сути своей – бескорыстно), т.е. не ищи ответной "платы" за сделанное тобою «добро». Иначе, это: - «Сделка» (ты мне – я тебе), «Подачка» (нищему), «Одолжение» или назови как угодно иначе, но «Добром» это назвать – нельзя! В силу выживших в нас «совковских принципов» - эту аксиому можно расценить как желание «полакомиться за чужой счет» или как родную советскую «халяву»!? И ты поверишь Алла, что я сейчас, когда пишу примеры данной аксиомы, - испытываю некий «животный страх», за то что ты можешь вообще кошмарно на меня разобидеться!??? Ибо, мало того, что я не поблагодарил тебя за оказанное мне «добро», теперь еще порываюсь, и оправдаться таким вот «великим историческим столпом»!??? Не спеши, во всяком случае, делать скоропалительных выводов! Об этом я тебя очень и очень – ПРОШУ!!!

==================== (продолжение следует)=================================


Рецензии