Сказать Спасибо каждой прожитой секунде

Сказать «Спасибо» каждой прожитой секунде


Всё то, что составляет
Круг привычных дел,
Что давит, словно
Тяжкая для лошади
Упряжка,
Ведёт к расположению
Судьбы.

Для вечности милей
Лишь то, что будет завтра.
Но миг сиюминутный
Дорог для судьбы.

Сегодняшний момент
Нас ловит кутерьмой.
Минуты жизни мы всерьёз
Порой не замечаем.

А надо бы сказать: «Спасибо», -
Каждой прожитой секунде дня.
Сказать: «Спасибо, что я жил и
Буду жить и завтра».
                12 июня 2016 года.


Рецензии
Марина привет! Заметил, что на этот стих не писал рецензии, хоть его и читал, а ещё что заметил прикольное, что есть такие важные стихи, которым за их последовательную рассудительность и некую здравую поучительность так и хочется в конце приписать слово "Аминь."! Стих твой по смыслу отличный, но не очень по рифме - для меня как-то туговато читается.
Желаю тебе удач и успехов!
С уважением, Эдик Ф.

Эдуард Фетисов   15.12.2016 22:27     Заявить о нарушении
))Вставила в стихотворение "Аминь", смеюсь до слёз, сейчас истерика начнётся от смеха))). Эдик, а теперь прочти моё творение "Мечтаю я забыться наркотическим дурманом"))). Мне надо как-то определиться, по ходу)). Сейчас ссылку найду, напиши мне мысли по поводу стиха.))

Уральская Марина Александровна   15.12.2016 23:26   Заявить о нарушении
Вот стишок http://www.proza.ru/2012/03/16/2035. Интересно, Эдик, что скажешь?)

Уральская Марина Александровна   15.12.2016 23:28   Заявить о нарушении
Привет Марина! Стих прочёл. Рифма, нерв присутствуют. По содержанию ничего не могу сказать, т.к. для меня "наркотический дурман" ближе к понятию "вспомнить", нежели "забыться". Это трудно, долго объяснять. Последнее твоё прозаическое прочёл, - бытовуха, т.е. нечто мало художественное. Извини что так резко - рыба сегодня плохо клевала!
С уважением, Эдик Ф.

Эдуард Фетисов   16.12.2016 22:01   Заявить о нарушении
Ловись рыбка Эдику Фетисову большая и в большом количестве!!!)) Да, Эдик, согласна, что рассказ не очень художественный, хоть я и старалась. У нас мороз минус двадцать на улице. Мёрзнем).

Уральская Марина Александровна   16.12.2016 22:16   Заявить о нарушении
Кстати, вседа, когда стараешься написать интересно, получается плохо и скучно. А иногда, бывает, что строчки сами рвутся наружу - и читатель это ценит.

Уральская Марина Александровна   16.12.2016 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.