Интуитивное познание Понимание-12

Интуитивное познание. Развитие способности понимать-12

Обращается внимание на дальнейшие Развитие:

интенсивное соединение себя  с « Духовными Существами»,

(от меня: ещё раз и ещё раз повторяю, это слово сочетание, необходимо подразумевать, «как видимые и осознаваемые  Предметы и Вещи Чувственно - Физического мира, только в другой  «ИПОСТАСИ», Способность не только видеть, НО и Созерцать в Душе, «Ощущая, на границе восприятия, Духовную  Сущность, этих предметов и Вещей», или  ТРОИЧНАЯ  СПОСОБНОСТЬ, Восприятие и Понятие – предметов и вещей).

интенсивное соединение себя с «Духовными Существами», требует Окрепшего, Надёжного Ощущение себя, Бодрствующего и Сильного «Я». Также и Земное « обычное «Я», испытавшее, сильное влияние Самолюбие и Эгоизма, Преобразовано, благодаря предшествующим Упражнениям и Истинному Самопознанию.

НО не смотря на это, Духовный Ученик должен научится во время, отведённое для своей внутренней работы, НЕ обращать на это Земное « обычное «я», даже забыть о нём.

Если описанным образом возросли его Самоотверженность и его способность к правильной ЛЮБВИ, То его « обычное «я», Возвращается ему в Новом виде, как его «Истинное «Я», одновременно с этим, открывается ТО, что отныне уже живут в « Другом, собственно Духовном мире».

Как поднять эту Самоотверженность и эту способность Любви, на САМУЮ ВЫСОКУЮ СТУПЕНЬ?
Р. Ш. указывает на вышеописанное упражнение, Ретроспективного Обзора,  которое на данном этапе нужно выполнять, БОЛЕЕ УГЛУБЛЁННЫМ ОБРАЗОМ. Благодаря этому, Ученик  освободит своё Внутреннее Переживание, от внешних природных процессов, от своего физического и эфирного тела.
НО этим он «собственно, сделал только половину, становящейся основой негатив того, что требуется для укрепления и совершенствования ЛЮБВИ».

Внутреннее сопереживание событий внешней природы, должно продолжаться теперь в усиленном МЕДИТАТИВНОМ погружении.
Ученик должен не только с ЛЮБОВЬЮ следить за пространственными изменениями очертаний и  МЕТАМОРФОЗОЙ РАСТЕНИЯ, но САМ, СВОЕЙ ДУШОЙ  ДОЛЖЕН СТАНОВИТЬСЯ ЭТИМ РАСТЕНИЕМ.
Ученик должен ТАК Внутренне погрузится в РАСТЕНИЕ, чтобы мочь Пережить в ДУШЕ : РОСТ, ЦВЕТЕНИЕ, ПЛОДОНОШЕНИЕ.

Сходным образом, опираясь на окрепшую и надёжную ДУШЕВНУЮ СИЛУ, нужно Ученику окунуться в «Животное Царство», переживать трагедию встречающейся  там односторонности и развивать импульсы, способствующие завершению и освобождению Этого Царства. (от меня: чтобы прийти к пониманию этой фразы, необходимо усиленная робота в определённых медитации и концентрации). 

Также Становление Кристалла, образование Граней, Рёбер, Углов, а потом опять Раскалывание, Расщепление Минерала, будет вызывать ВНУТРЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ или СТРАДАНИЕ.

Как говорит Р. Ш., такие упражнения, должны предварять Раскрытие СИЛЫ ЛЮБВИ, распространяющейся на ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
(от меня: Уместно замечу, без пафоса: Р.Ш. создавая Духовную науку, по крайней мере в этом изложении, ни разу не употребил слово ЭНЕРГИЯ, правомочно употребляемое это слово только, с точки зрения Физического явления, чем грешат современные психологи, и не только они в своих публикациях).

Чем более Сильную и полную Осознанную Преданность Другому Существу, Разовьём мы в себе, через Упражнения, Тем больше будет благодаря этому, наша самоотверженность и тем большей должна быть для этого ЛЮБОВЬ».

Эта ВЫСШАЯ «СПОСОБНОСТЬ» ЛЮБВИ, ведёт Ученика к ИНТУИТИВНОМУ ПОЗНАНИЮ ЧИСТО ДУХОВНЫХ СУЩЕСТВ – оно становится  СИЛОЙ ПОЗНАНИЯ.

Теперь может быть познано также "собственное ВЫСШЕЕ "Я"( от меня: созданное самим Человеком), в его собственной СУТИ. Оно само превратилось в Существо, наполненное ЛЮБОВЬЮ.


Рецензии