Чего не видит Слепой мул?

(Для новых читателей. Мы с Сергеем познакомились во Флориде, и уже восемь лет женаты. Живем в штате Алабама, у нас ремонтный бизнес. Поскольку он часто называл себя Колхоз Победа, я стала создавать серию рассказов про нас и жизнь в США, от его имени. То есть от имени русского иммигранта из российского колхоза советских времен, необразованного, но очень мудрого и светлого человека. Итак...)


Когда мы с женой ходим к клиентам делать оценку ремонтных работ, она любит пошутить с американцами, потенциальными клиентами, рассказав пару историй из нашей жизни. Это миф, что америкосы наш юмор не понимают. Все они понимают. И многие советовали моей богине написать книгу или выступать как юморист на сцене. Ну, жена задумалась, а почему бы и нет?

Узнали у местных о том, что есть клуб-ресторан в городе нашем, «Слепой Мул». Что есть такие понятия как «открытый микрофон», а по средам начинающие юмористы туда ходят и рассказывают свои байки и шутки. Ну, пришли вечером, покушали там, что Бог послал.

Здание не просто намекало владельцам о ремонте, а конкретно об этом вопило, это первое, что я подметил. Столы ресторана были старые и легкие, моя жена чуть не перевернула один, когда вставала, пушинка моя. Вообще местечко напомнило мне притон советских времен из лихих девяностых, где можно купить наркоту и, не стесняясь, плюнуть на пол.  На втором этаже собиралась молодёжь. Студенты. Мы присоединились к ним, поднявшись по деревянной скрипучей лестнице, которую давно пора заменить на более надежную. Смог от сигарет не просто висел, но и стоял, и лежал, и раздражал. Старые грязные окна были намертво закрыты. Деревянные полы были прикрыты выцветшими пыльными коврами, украшенными тут и там бычками от сигарет.

На небольшое возвышение, типа сцены, выходили «юмористы». С банкой пива в руке, дешевого разлива, которое я называю «ослиной мочой», и сигаретой, они рассказывали свои анекдоты. Толпа ржала если не как табун лошадей, то как стадо мулов. Я ничего не понимал, кроме матерных слов и слова «вагина». Пара юмористов заявили, что весь день курили марихуану, и поэтому им уже так классно, что ни в сказке сказать, ни пером описать. У меня было такое ощущение, что все присутствующие напились и обкурились, и рассмешить их было уже плевое дело.

Жена, которая тоже собиралась участвовать, передумала. Она сидела с каменным лицом Медузы Горгоны, слушая молодых людей на сцене, и молчала. Поняла моя богиня, что она не того поля ягода. Типа молодежь на стене малина да калина, а она, наверное, арбуз. Главное ей это не сказать вслух, а то моя богиня обидчивая. И мы уехали домой.

Почему ресторан назван «Слепым Мулом?» Хороший вопрос. Наверное, потому, что слепой мул не видит грязи, неустроенности и обкурившегося молодого поколения, которое считает, что чем больше в анекдоте мата и секса, тем он смешнее.


Рецензии
Такое вот молодое поколение выросло, что там, что здесь. Но, к счастью, не все такие. Есть очень эрудированная, культурная, целеустремлённая молодёжь.
С уважением, Эмма.
Заходите на страничку, приглашаю.

Эмма Татарская   26.06.2016 08:37     Заявить о нарушении