Пролить свет

   В СПЕШКЕ я пролил немного света прямо на пол.

   ОН БРОСИЛСЯ мне в глаза и я не успел зажмуриться.

   ГОРЯЧИМИ признаниями невозможно освежить память.

   ТРЕТИЙ раз за день он давал голову на отсечение.

   АЛТАРЬ отечества был завален невостребованными жизнями.

   ЖИТЬ, стиснув зубы, лучший способ похудеть.

   ПОСЛЕ ТОГО, как у меня развязались руки, я не смог связать и двух слов.

   ОБРАЗЕЦ неподкупности нечаянно попал в институт вирусологии.

   БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ на голубом глазу.

   КАК -ТО В ДЕТСТВЕ взял себя в руки, да так и вырос у себя на руках.

   ПРИЗНАННЫЙ АВТОРИТЕТ вынужден был подчиниться простому авторитетному человеку.

   ЖИТЬ с распахнутой душой было довольно холодно.

   ОН БЫЛ непосредственным человеком, хотя и жил по средствам.

   ЕГО МЕЧТОЙ была прогулка после дождичка в четверг.

   СВОЙ ПЕРВЫЙ рог на голове он принял за рог изобилия.

   ФИЛЬКИНА ГРАМОТА прекрасно смотрелась в богатой рамке за толстым стеклом.

   ГЛАЗА ПОЛЕЗЛИ на лоб и разбежались.

   ПРОХОДИМЦА спутали с первопроходцем.

   ОН ЗАШЁЛ в тупик и попал впросак.

   ЕГО СЕМЬ ПЯТНИЦ на неделе быстро затерялись в суете сует.


Рецензии
Здравствуйте, Георгий!
Мне приятно впечатлила эта Ваша юмористическая подборка! Причем, до такой степени, что я вновь не удержался от соблазна порезвиться на поле Вашего остроумия ходулями своих ассоциаций, воспользовавшись Вашим давним дозволением на такие вторжения.
...................................................
В СПЕШКЕ я пролил немного света прямо на пол.
(А заодно на качество работы нашей офисной уборщицы).

ОН БРОСИЛСЯ мне в глаза, и я не успел зажмуриться.
(И правильно, зажмуриться - или откинуться – всегда успеем).

ГОРЯЧИМИ признаниями невозможно освежить память.
(Разве что материалы уголовного дела).

ТРЕТИЙ раз за день он давал голову на отсечение.
(Успевая каждый раз передумать и вовремя обмануть вожделения топора).

ЖИТЬ, стиснув зубы, лучший способ похудеть.
(Заодно лишиться зубов и возможности всласть нажраться, наконец-то раскрывши рот).

ПОСЛЕ ТОГО, как у меня развязались руки, я не смог связать и двух слов.
( Тут уж что-нибудь одно! Что я, баба, что ли – болтовню с делом совмещать?)

ОБРАЗЕЦ неподкупности нечаянно попал в институт вирусологии.
(Как представитель внеземной жизни).

БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ на голубом глазу.
(И с фигой в кармане).

ПРИЗНАННЫЙ АВТОРИТЕТ вынужден был подчиниться простому авторитетному человеку.
(К вопросу главенства формальной и неформальной власти).

ЖИТЬ с распахнутой душой было довольно холодно.
(Да и голодно).

ОН БЫЛ непосредственным человеком, хотя и жил по средствам.
(Своего папы-олигарха… Святая простота!)

ЕГО МЕЧТОЙ была прогулка после дождичка в четверг.
(Но как назло дождик всякий раз начинался только в пятницу).

СВОЙ ПЕРВЫЙ рог на голове он принял за рог изобилия.
(Что, увы, оказалось справедливым только в отношении последующих рогов).

ФИЛЬКИНА ГРАМОТА прекрасно смотрелась в богатой рамке за толстым стеклом.
(Зря что ли мой сын Филя в школу всю мою библиотеку на макулатуру вынес!)

ГЛАЗА ПОЛЕЗЛИ на лоб и разбежались.
(По своим объектам обожания).

ПРОХОДИМЦА спутали с первопроходцем.
(В лесу наивных ожиданий).

ОН ЗАШЁЛ в тупик и попал впросак.
(То есть, в сортир. Но… с замком на двери)

ЕГО СЕМЬ ПЯТНИЦ на неделе быстро затерялись в суете сует.
(Поскольку он всерьез поверил писателям Стругацким, что «Понедельник начинается в субботу».)

Сергей Дерябин   09.11.2018 10:31     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо большое за Ваш отзыв и за прекрасные дополнения к моему "пролитому свету". Порадовался Вашему умению почувствовать работу и дополнить её.

С дружеским приветом,
Георгий.

Георгий Цвикевич   08.07.2016 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.