ДДТ. Хроника несостоявшейся теории 18

Рукописные наброски, черновики, эскизы к теории
-----------------------------------------------

АЛЕКСАНДР КОРОБОВ "Абсолютность Относительного" (Философия субъективного или Всеобщая теория относительности...
любые законы условны, ограничены, конечны <МИРОВЫЕ процессы> - <Мп>
определяют всё глобальные в <Мп> предсказать которые невозможно. Человеческое восприятие насквозь субъективно и не содержит никакой Абсолютной <ОБЪЕКТИВНОСТИ>; Необходимо только, чтобы теория указывала на свой условный <абсолют>;
Философия в своём развитии стремилась убрать "человека"("человечество") из Центра МИРА, в то же время доказывая, что "человек"("человечество") является центром своего собственного Мира; аксиомы - утверждения, без доказательств; Рене Декарт 17 век: (сомневающийся во всём без исключения)"Я мыслю, значит я существую"...
ПС;- Каждая крайность либо понятие, направление, действие в сторону крайности - является субъективным и пространным, если не опирается на точку, понятие. Действие, явление - являющееся постоянным, стабильным, "непоколебимым".
У меня слова в кавычках (") имеют три значения: I софизм "умный
- значит антипод - глупый, не проявляющийся внешне; II "идеальное" - значит - относительное, примерное, условное... применимое к любым терминам, к их неопределённой оценке; III синоним "окаменевший" - образное значение, подчёркивающее суть либо характер явления, действия; в данном случае: - застывший, ставший долговременным...
"ЯЗЫК ДУШИ - ЭТО ЯЗЫК ЧУВСТВ", со всеми полутонами и оттенками, продолжение:
базовые понятия; в геометрии – "точка" / "линия" / "плоскость";
- древние ионийским мыслители - <метафизики> попытка объяснить общую природу МИРА.
<МИРОВАЯ СУБСТАНЦИЯ "НЕЧТО" основа основ всех конкретно существующих явлений (форм) независимое от чьего-либо восприятия.... древнеиндийское Брахман, древнекитайское "Дао"/ древнегреческое "Архэ"/введённое Анаксимандром понятие "Апейрон" / Шопенгауэровская "ВОЛЯ" - <МИРОВАЯ СУБСТАНЦИЯ>
<М/С> - высшей степени абстрактное понятие, ничему конкретному не соответствующее/ едина/ находится в непрерывном "изменении", "обновлении" - <квазипроцессы> / никто не может ни направлять, ни контролировать, ни предсказывать...

==================================================

"от Цицерона"
....и люди - располагали средствами, чтобы лучше слышать и видеть друг друга и запоминать все изъяны личного вида и поведения, но это не сделало их более счастливыми - наоборот, они все хуже понимали друг друга; всё меньше доверяли друг другу, и отношения даже между влюблёнными не были лишены бескорыстия... / гора в нас самих, а мы карабкаемся по той, что снаружи... / ...если правда высказана только отчасти или непонятна слушателям, это тоже самое что ложь... / если нет искренности - отношения теряют всякий смысл... / ...и потом человек всегда в сомнениях, это мука каждого дня, часа — выбрать лучшее решение, зная о невозможности — осуществить его, потому что лучшие решения предполагают совсем иной фон жизни, нежели тот, который существует... / молодежь никогда не знает о спасительной ценности существующего и о том, что новые боги - это всего лишь новое рабство, всегда печаль для родных очагов...  / человек не выносит хаоса в своей душе, он предпочтет принять любой авторитет, любую доктрину, нежели вовсе остаться без упорядочивающей мысли ... / ради высоких или будто бы высоких целей. Увы, всё это выявляет себя, чуть только превращается в самоцель и самосмысл, как наркотическое зелье, как самообман хотя и понятный сам по себе. Ведь подлинная действительность обычно ужасна, — так что и не ведаешь порой, что более всего продвигает нас к цели, лихорадочное усердие или выжидание... / слишком назойливый друг, трактующий ваше как своё, всегда презращается в недоброжелателя... / плачь и убивайся при закрытых дверях, но на люди выходи с одобряющей улыбкой, твои сомнения не должны усиливать чужих сомнений, слабости заразительны... / человек только кажется неисчерпаемым как в своих достоинствах, так и в недостатках. В сущности, он очень однообразен и потому так тоскливо и беспощадно повторяется история / ...патриоты не должны, прижиматься к первым лицам государства, получая от них благодеяния, но обязаны образовать независимый легион лучших граждан государства... Патриоты - ни с кем персонально, они только с «Истиной и Правдой», которые охраняют интересы народа... / И поэзия, что спасала душу от ежедневной грязи?... / Правда необорима, если высказать её умело, но кто из нас способен её высказать, не затенив словами то, что должно сиять ?.... /люди равнодушны к общей судьбе, потому никогда и ничего не достигнут в личной. Они не понимают общих интересов, потому что не знают толком своих собственных......

"от Цицерона"
- Важны не сами знания, не то, что мы узнаём, а то, способны вспомнить и использовать при нужде... Человек, который измеряет бесконечностью, никогда не выполнит веление совести, а в претворении её призывов - вся суть человека!... Не есть ли это единственное знание совесть?... / Муки твои и сомнения твои - доказательства твоей жизни, тогда как самодовольство говорило бы о твоей смерти... /
— Ибо что есть боги, если не отражение нашего совершенства — в минуту могущества нашей воли и нашей беспомощности в часы слабости и торжества порока? Вершины мудрости всегда окружены - самой страшной пропастью заблуждений и химер... / потому что мудрое устройство отношений между людьми уравновешивает все их недостатки, все их изъяны... / Правда - вот что более всего не защищено... /


«Иметь совесть» - значит быть последовательным в своем эгоизме;
«Любовь – есть объективная реальность не зависящая от нашего субъективного восприятия»;


«Только, другие, дородные все были. А ты субтильный какой-то. И одежда у тебя потасканная...»;
«Если Жизнь – это Сон...  ...историю Чжуанцзы, которому приснилось, что Он стал мотыльком...  ...кем лучше оказаться – Чжуанцзы, которому снится, что он мотылек, или мотыльком, которому снится, что он Чжуанцзы?»;

------------------------------
"Не платье красит человека, а человек - платье"; "Если женщина по натуре прачка, то надев платье королевы - всяк со стороны скажет, что это идет прачка в платье королевы. Если женщина по натуре королева, нарядите ее в аляповатое крестьянское платье и всяк (кто не пуст душой) скажет - что это идет королева в платье крестьянки";

========================================


из писем сестре Алли... Философия vs Религия. Или церковь против философии, но не наоборот. Сестра (по матери) рьяно меня агитировала к "спасению души" во иисусе... я же спасал и сохранял свой "внутренний мир" сотворенный с отроческих лет...
___________________________


от 5 августа 2006 года

(Дополнение к письму по идее продления рода)
(смотрите рисунок-иллюстрацию)
Вот представь себе такое «яблочко», или вернее сказать себя саму в таковом вот виде!? Надеюсь, что ты меня поймёшь просто и правильно. Плод в «родителе» созревает в так именуемом «трансцендентальном колодце» связанным со «внешним космосом», т.е. – Богом. (Сатана более заведует – «внутренним космосом»). Космос – в конкретном примере, это просто пространство, кое занимает определённая область или сфера выражения, - сущности «родителя» (человека). Каждый ребёнок порождается (в нормативе) в состоянии сущности – альтернативной по отношению к родителю. Грубо можно представить в условной полярности, т.е. если родитель «плюс» (прямая полярность), то ребёнок - «минус» (обратная полярность), или наоборот.  Альтернативное - вовсе не значит - «наоборот»

 Каждый родитель вкладывает в своё «чадо» самые свои сокровенные и лучшие желания и чаяния, т.е. чтоб он вырос красивым, умным, правильным, знаменитым и т.д. — в своих лучших представлениях. И каждый из родителей очень боится того, чтобы ребёнку не передались через гены (генную память, генотип) – отрицательные качества его личной натуры (которые имеются у каждого человека без исключения). Сущность «плода» находясь в «колодце канала внешнего космоса» не связана напрямую с сущностью родителя, а можно понимать как, - параллельна ей. И влияние сущности родителя не может быть прямым на сущность плода. И посему все влияния на плод, как - нашего физического здоровья, нашего морального духа, желаний и чаяний (вложенных в будущего ребёнка), состояние душевного здоровья, биоэнергетики, веры и прочего, — могут воздействовать на плод только – косвенно, но не прямо. Точнее сказать так, что между сущностью родителя и трансцендентальным колодцем, где и находится плод, имеется некая оболочка или «стена», проходя через которую, все наши влияния на плод, могут менять свою энергетику на альтернативную или даже противоположную полярность. Истинная вера здесь играет немалую роль для духовного здоровья ребёнка! Итак, фундамент натуры будущего ребёнка, начинает формироваться с первого момента зачатия плода, а не с того момента когда он явится на «свет божий» в роддоме. Основы тут примерно таковы как: генная память, - что несёт в себе всю программу оригинала данного рода с момента её явления в эволюции. (Т.е. ты – Алла, являешься представительницей конкретной ветви рода, зародившейся где-то в самом начале нашей эволюции, т.е. хоть 2.000.000 лет тому назад. И являешься конкретным продуктом всего опыта оригинала рода, «записанной» на белковой спирали ДНК, любой клетки твоего тела). Далее на плод влияет и состояние опыта твоего личного генотипа, скорее оттого насколько качественно ты использовала основные столпы своей натуры (т.е. качественный здоровый образ жизни и в основе духовной, ибо душа – является накопителем только ценного опыта натуры). Ну и от состояния генов отца также очень многое зависит. Какая «биохимическая информация» записана на белковой спирали ДНК твоей клетки (и также клетки твоего будущего ребёнка) - известно разве что только самому Богу! Поэтому все основные качества натуры будущего плода уже заложены от самого возникновения оплодотворённой яйцеклетки матери. Таковы они (качества натуры) в основной сути и остаются уже на всю остальную жизнь ребёнка без изменений. Зависит только, насколько качественно и здраво ребёнок будет их развивать. В народе бытует поговорка: «Природа всё одно своё возьмёт», это именно и есть врождённые качества натуры ребёнка, которые ни воспитанием и ни чем иным изменить, - не дано. Проще сказать, каждому ребёнку дан от рождения «набор эволюционных инструментов». Сначала ребёнок учится только пользоваться ими через игры. Затем всё зависит, насколько правильно он их (инструменты) будет использовать и развивать. Грубо говоря, если ты, к примеру, станешь отвёрткой забивать гвозди, то выводы напрашиваются сами, - инструмент ты, если и не сломаешь, то – сильно исказишь. Как и в самой природе, так и у качеств натуры (инструментов) отсутствуют понятия «добро и зло», «хорошо или плохо», «правильно или неправильно» и тем паче – «умно или глупо». «Глупых детей» – в природе не существует!!! Ибо ума у них ещё нету. Посему дети учатся пониманию только за счёт души (что содержит уже весь опыт 2.000.000 лет человеческой эволюции), а уму или логике их уже обучают родители. Посему здесь важно соответствие опыта души и опыта логики (родителей). Насколько правильно это соответствие, настолько правильное и применения качеств натуры (инструментов эволюции) во всех жизненных ситуациях, и качественность развития натуры. Но парадокс ещё заключается и в том, что когда родители боятся, что ребёнку могут передаться через гены – их плохие качества натуры, то – как ни странно, так чаще всего и происходит!? Отчего же? Ну во-первых, на формирование будущего плода больше влияет именно внутренняя сфера человека, т.е. душа и естественно состояние его трансцендентального эго. Просто - они всегда находятся ближе к плоду. Во-вторых, наиболее устойчивые отпечатки генотипа, передаются плоду в альтернативе, словно как бы – наоборот. И выходит, то чего мы не желаем ребёнку – он приобретает, а то что желали – того нема!? По большей части виной этому желания и чаяния родителя, которые оказываются по большей части надуманными, искусственными, нереальными. А душа, к примеру, – признаёт только – естественное, но не искусственное.
  И далее, - так как качеств натуры «плохих либо хороших» у ребёнка ещё нету, то в процессе воспитания и развития ребёнка, каждое качество натуры получает - то либо иное значение. Кроме одного исключения; - когда ребёнок приобретает через нездоровый генотип родителей – врождённое «больное» качество натуры. В подробности вдаваться не стану, а только отмечу, что «род» может быть «нечистым» (или отчасти больным) из-за некогда нездоровой, или «грязной» - примеси крови (Евреи в средневековье часто использовали политику нечистого кровосмешения в Европе, что вероятнее всего использовали и коммунисты пришедшие к власти в 1917 году). При неправильном воспитании и развитии любой нормальный «инструмент» превращается в «плохое качество натуры», т.е. искажённый, покалеченный инструмент, применяемый неправильно и не по назначению! Отчего же так случилось!? Ну конечно нужно всегда начинать с самоё себя (как родителя).                         
--------------------------------------------


Рецензии