стыдно

Стыдно, все умнеют с годом,
Я же все тупею, бестолковая.
Я же неудачливая в жизни
Жаль, не пригодилась отчизне.
Жаль, не смогла быть поэтом.
Только в порочие этом,
Только в тревоге и злобе,
Я встречу тебя непокорно.
Мне стыдно, что за меня просили,
Хотя отнюдь не любили,
Я в свете этом чужда,
Осталась я ненужна.
Да, не спасла я ни толпы
Ни дюжины знакомых мне лиц,
А довелось мне только слышать пение птиц.
Стыдно, что кто-то то может того,
Что я не могу,
Стыдно, что кто-то должен
Мерить мою судьбу.
25.06.16


Рецензии
Это суть жизни..Чтоб одним было хорошо,другим должно быть.. плохо!

Рыцарь Печального Образа   26.06.2016 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, что посетили мою страницу и за отзыв)
Но все же я верю в то, что плохое рано или поздно заканчивается.
Ничто не вечно.

Это Всего Лишь Мысли   26.06.2016 15:38   Заявить о нарушении