Игра Феечки. Глава 78

Зажужжало, заскрипело,
Всё вокруг обезумЕло,
Руны носятся, как мухи,
И министр с утра не в духе.
Ёльф "каспером" прёт сквозь стену,
А она-то вся из крема!
Тут ещё потоп черничный
Потрепал волной прилично,
Град орехов и зефира,
И Зануда, как Земфира...



Борис Готман. 


Тем временем жужжание сменилось скрипом, руны просто обезумили, начали носиться по поверхности стен, как мухи над, кхм-м-м, банкой с варением, потом все иные цвета, кроме оранжевого, посерели, а символы указанного цвета начали собираться в кучу, постепенно сливаясь, пока не образовали огромный прямоугольник ворот. Вот он, в свою очередь, раскололся на две равные половинки, поехал в стороны, всё более утончаясь, пока не превратился в две узкие светящиеся полоски.


- Всё, можете входить, - министр указала рукой на стену.


- Что, прямо сквозь кирпич, как привидения? – я сглотнул, - вы, часом ничего не путаете, у меня фамилия не «Каспер».


ВайВуэй нахмурилась, погрозила кулаком и вновь указала на вход. Я вздохнул, понурил голову и побрёл к стене. Дверца Свинукмобиля захлопнулась, и робот пошагал за мной. Я поднял руки, прищурил правый глаз, однако пальцы не встретили никакого сопротивления, судя по всему паутинно бетон был не более, чем иллюзией. Вот я, задержав дыхание, нырнул в него, как в воду и оказался в полной темноте. Остановился и тут же получил пятачком в спину. Палочки в ноздрях машины засветились, как два фонарика. Робот покрутил головой туда – сюда. Типичный такой коридор, только вот стены, пол и потолок не были кирпичными или бетонными, скорее напоминали по структуре слоеный пирог из оранжевых, белых, красных и чёрных полос. Я приблизился к стене, потыкал пальцем, и она охотно поддалась, кусочек так и остался на кончике подушечки. Я поднёс палец к носу и понюхал. Хм-м-м, и пахло тортом. Неужели неизвестные создатели лабиринта надеяться, что враги соблазнятся, начнут пожирать вкуснятину и умрут от обжорства, не сумев остановиться? Или специально настраивают на такой несерьёзный лад, расслабишься, а потом оп-па Европа, вылетит какой-нибудь нежданчик и половины головы как не бывало. Пол так же не казался чересчур толстым.


«Это, наверное, из-за меня, - послышались расстроенные мысли наставницы, - вроде и поела печенек, а всё равно голодна, как гусеница»!


«Ну, не страшно, было бы куда хуже, если ты переела печенек и думала только о том, как бы посетить маленький уютный домик с большой чёрной дырой в полу и освежителем воздуха в углу», - отмахнулся я.


Я взмахнул палочкой, от плаща пошёл пар и в руке у меня появился посох изо льда. Как минимум, не стоило идти вперёд, не убедившись, что из пола не выскочит какая-нибудь острая штука. Я потыкал палкой слоёный настил, потом простучал стены там, где смог дотянуться. Вроде ничего, я сделал ма-а-аленький шажочек, тот час же с громким шмяканьем что-то выскочило, едва успел ногу убрать. Оказалось, что это была толстенная свеча, которая почти достигла потолка, фитиль вспыхнул, потолок тут же заколебался и потёк в этом месте. Капля упала на посох, тот зашипел и начал испаряться в месте касания. Я провёл пальцем, лизнул. Мать моя женщина, белый шоколад. Понятная система, если врага не зашибло свечкой и не сожгло пламя, на него сверху польётся раскалённая масса. Вот уж чего не хочется, так это превращаться в Киндер-сюрприз! Можно попытаться использовать крылья, но тогда, наверняка, ещё какой-нибудь сюрпризец поднесут. Не теряя более времени, я перепрыгнул лужу с белой раскалённой массой и побежал дальше, прыгая из стороны в сторону, как козлик. Свинукмобиль пошагал за мной, просто снося свечи на своём пути. Всё же лапки насекомого куда лучше, чем колёса или даже гусеницы. Машина совсем не буксует и преграды не страшны. Главное, чтобы конечности не оторвали. Из-за текущей с потолка массы, машинка уподобилась печенью «Юбилейное», покрылась толстым слоем шоколада. Главное, чтобы вес не увеличился настолько, что робот не сможет двигаться. Да уж, не мешало, перед таким путешествием изучить конфу какое-нибудь или пройти курсы военной подготовки. Столбы выскакивали то тут, то там, как я ухитрялся уворачиваться, сам не пойму. Вот земля взорвалась прямо под ногами, свечка понесла меня к небесам, я тут же прыгнул назад, сделал сальто, замахал крыльями, ох, вовремя, буквально через миг, фитиль «моего» столбика вспыхнул. Нет, ребятки, жаренная Ёльфятина, пожалуй, будет плохо сочетаться со сладким. Я попробовал лететь. Маневрировать оказалось проще, хотя количество выскакивающих свечек возросло вдвое. Скорее стоило опасаться того, что лилось на голову. Не знаю, сколь долго выдержит доспех. Несколько капель уже угодили на защитное поле. Тем временем, Зануда решила избавиться от лишнего груза. Я лишь почувствовал возмущения магической энергии вокруг машины. Шоколадная корка затвердела, а потом, с громким хлопком разлетелась на кусочки, один, дольно крупный обломок, едва не задел меня.


Увы, лабиринт отреагировал мгновенно, в потолке открылись люки и из них посыпались орехи! Нормального такого размера, фундук и кешью в натуральную величину. Я пискнул, заметался, ещё бы, одна такая каменюга заденет и привет горячий. Съедобные каменюги забарабанили по корпусу Свинукмобиля, заставляя его содрогаться. Наставница прибавила скорость, и машина рванула с места. Не уверен я, что наш броневик долго выдержит подобные атаки. Пора попробовать применить серьёзные меры. Я взмахнул палочкой, от плаща повалил пар. Несколько мгновений и коридор полностью обледенел. Толстые торосы забили люки.


«Думаешь, стоило так поступить? – поинтересовалась феечка, - подозреваю, что лабиринт так ответит, что мало не покажется»!!!


«Вне всякого сомнения, - не стал спорить я, - но, мы бы всё равно не уцелели, лучше поднажми. Уверен, этот участок должен скоро кончиться».


И мы поспешили вперёд. Чем больше успеем пройти, тем лучше. Однако, далеко уйти нам не позволили. Послышался шум громкий, а потом впереди появилась стена, которая шла прямо на нас. Огромная тёмно фиолетовая, почти чёрная стена!


«Мамочка моя, Зану, пусти в домик»! – взвыл я.


Дверца открылась, и я нырнул в машину, наставница мгновенно захлопнула створку. Увы, робот был одноместный, так что не понимаю, как мы вообще поместились, оказались притиснуты друг к другу, как сельди в банке. Пикси поспешно дёрнула рычаг, из дна робота вылетели два заострённых штыря, вонзились в пол и как вовремя! Цунами подхватила машиночку, как щепку и потянула, наши «Якоря» заскрипели, потом робота сорвало и понесло куда-то. Малышка едва успела прижать лапки транспортного средства ко дну, нажав соответствующую кнопку. Новый рывок. К счастью, к штырям были приделаны две цепи, когда нас оторвало, они начали разматываться и теперь мы болтались, как знамя на ветру. Довольно продолжительное время нас пытались смыть, но вот, то ли убедившись в бесполезности этих попыток, то ли исчерпав запасы не знаю уж, чего заменяло воду, в общем Свинукмобиль медленно опустился вниз. Заннучка попыталась открыть дверь, поворотом рычага, при этом пихнув меня локтем в живот, с третьего раза, когда дыхание у меня окончательно сбилось, ей удалось это. Механизмы заскрипели, медленно – медленно створка распахнулась. Я выглянул наружу. Всё покрывала сплошная фиолетовая масса. Я рискнул обмакнуть палец и облизал. Черничное варение, ещё горячее. Конечно же, ото льда не осталось и следа.


- Пожалуй, и вправду чародействовать слишком опасно, - со вздохом произнёс я, - на каждое наше действие следует адекватный ответ.


Я взлетел, разумеется, снова полезли свечи и тот факт, что они оказывались, перемазаны варением, не мешал огню вспыхивать. Машина поднялась на лапки с некоторым трудом. И пошагала вперёд, наматывая одновременно цепи. С громким скрипом вытащила штыри из пола. Хорошо хоть орехопад не возобновился. Вероятно, лабиринт решил, что мы усвоили урок. Эх, и чего я не догадался побольше лечилок прикупить и взять с собой? Силы уходили довольно быстро. Я опасался вытягивать энергию из окружающего мира, кто знает, как отреагирует умная защита? Казалось, прошла целая вечность, я был едва живой, когда свечи перестали выскакивать. Я замер, неужели прошли? Увы, лабиринт не собирался сдаваться, ибо послышался знакомый шум. Я опрометью ринулся к роботу.


Новый шторм из варения был ещё более жестоким, чем предыдущий. Один из штырей не выдержал и вырвался, последняя цепочка скрипела и стонала. Больше чем уверен, что стальная порвалась на раз – два, паутинную повредить не так-то просто. Одно хорошо, лежа в роботе, прижавшись к девушке, я хотя бы немного отдышался. Когда же всё закончилось, выполз наружу и полетел вперёд. А пытка, тем временем, началась вновь. Проклятье, могли бы уже и новое чего-то предложить! Поняв, что долго не выдержу, я начал потихоньку вытягивать энергию из окружающего мира, благо коридор был буквально наполнен магией. Тот час же в стенах открылись ниши, раздались громкие хлопки и в нас полетели круглые шары, я выставил очередной ледяной посох, снаряд налетел на него, наткнулся на кончик палки. Я лизнул шарик. О, мармелад с крупинками сахара. Несколько снарядиков пронеслись буквально в миллиметре от моего тела. Попробовать что ли один фокус? Дело в том, что энергию можно забирать с разной скоростью, понемножку или весь поток. Второе, необычайно опасно, но зато враг не сумеет больше колдовать, тогда как я, воспользовавшись достаточно мощным заклятьем, легко потрачу все излишки. А ничто так не забирает силы, как разрушение! Нужные слова силы родились в голове сами, стоило только пожелать.


- Дакмастаргар! – выкрикнул я.


Тёмная антимагия, жуткая штука, но необычайно эффективная! Воздух вокруг меня сгустился, потемнел, сразу похолодало, пар, вылетавший из плаща, превратился в чёрный дым, а потом поплыл в стороны. Мармелад, свечи, шоколад, всё, что касалось его, немедленно начинало распадаться на атомы, связи между молекулами рвались. Вот дымок добрался до стен и потолка. Запаниковав, коварный коридор запустил третью волну цунами, но и она, столкнувшись со смертоносной тучей, распалась прежде, чем достигла нас. Лабиринту оставалось только одно средство. По потолку побежали трещины и вот уже первый кусок торта рухнул вниз, прямо рядом, со Свинукмобилем. Я метнулся к машине, Зануда распахнула дверцы и выскочила наружу. И как раз вовремя, очередной обломок расплющил бедного робота в лепёшку. Я подхватил феечку на руки и активировал поножи. Кроха выхватила палочку, кончик её зажёгся, уподобившись фонарю. Теперь уже коридорам было не до фокусов, из стен потолка и пола полезли острые длинные ножи, разной длины, причём выскакивали они безо всякой системы, заботясь о том лишь, чтобы поразить нас. К счастью, это было совсем не просто, а защитное поле доспехов пока спасало от небольших ударов.


«Откуда узнал такое ужасное заклятье разрушения? – пронеслись у меня в голове мысли наставницы, - я тебя такому не учила»!


«Как и всегда, - ответил я, - просто пришло в голову само. Но, без него, мы однозначно, не выжили, согласись».


«Иногда лучше умереть, чем воспользоваться чем-то, - возразила малышка, - это, например, было почти запретным. А если бы использовал против живого существа, мгновенно дисквалифицировали».


«Учту на будущее», - проворчал я.


Убедившись, что ножами меня не запугать, коридор выдумал новую штуку. Впереди послышался громкий шум, я замер прислушавшись и вот, через несколько мгновений увидал такое, отчего едва не поседел. Прямо на нас катился огромный эклер, полностью занимавший всё пространство помещения, от пола до потолка.


- Опять захотели антимагии попробовать? – я сощурился недобро, попытался произнести заветные слова, но, ничего не произошло.


- Что ещё за ерунда? – пролепетал я.


«Защита от тёмных чар, - пояснила Заннучка, - неужели ты думал, что сможешь использовать один и тот же фокус дважды? Лабиринт отнюдь не глупцы создавали».


- Ладно, тогда испробуем классику, - я скрипнул зубами.


От моего плаща повалил пар, миг и из земли полезло острое тонкое ледяное клиновидное лезвие. Эклер, наткнувшись на него, оказался разрезан пополам, я хотел нырнуть между половинками, да только за первым пирожным катилось второе, которое на лезвии застряло. Я поспешил наколдовать ещё один ледяной меч, с другой стороны эклера. Потом убрал ледышки, испарив их, мы нырнули в узкий образовавшийся проход и едва не влетели в огромную белую скалу, перегораживающую проход. Я подлетел поближе, наставница потыкала его пальцем.


- Судя по всему, зефир, - определил я, - интересно, это нас так наказывают что ли. Неужели есть какой-то способ пройти сквозь эту штуку без опасных заклинаний?


- Если только проесть, - малышка вздохнула.


- Или использовать призрачное заклинание и пройти сквозь преграду, - предложил я.


- Ох, чую, добром не кончится, - кроха нахмурилась, но тем, начала размахивать своей палочкой.


Единственное, чего я не учёл, став призраками, мы тут же потеряли друг друга и ещё, сразу потемнело. Ведь палочку и её свет я так же видеть не мог. Ну, будем надеяться, беды не случится. Я поспешно нырнул в зефир. Да уж, после всех этих приключений, сладкого долго не захочется. Масса была довольно толстой, зефиринка не менее пяти метров в длину, но, в конце концов, я выбрался наружу, заозирался. В этом коридоре светили крошечные фонарики, вставленные в квадратные панели, которыми были облицованы стены, пол и потолок. Не успел я и понять, что происходит, как внезапно, прямо передо мной появилась Зануда, а ещё через миг мы оба рухнули вниз, к счастью, приземлились на руки и на ноги.


- Чего происходит? – я потряс головой.


- Эти печенья, судя по всему, антимагические, - малышка с трудом приподнялась и села на полу, - отколдовались, что называется. Теперь приходится рассчитывать только на свои обычные физические способности!


- Одно радует, - я сплюнул, - теоретически, испытания будут малость попроще.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/26/425


Рецензии
Вот и сладости оказались страшными,и чуть не погребли их в лабиринте.Но всё-таки они первую часть его прошли,хоть и потеряли магию.
Всего доброго, Александр.

Алла Гиркая   26.12.2023 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Люблю я такие долгие прохождения лабиринтов:-))с уважением:-))

Александр Михельман   26.12.2023 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.