Две души

Как легко меня задеть за живое,
То ли я спала, а то ли бежала.
Только помню, нас с тобой было - двое,
Две души, две судьбы, два кинжала.

Как легко шутили мы не по-детски,
Опасались быть собой, хоть и глупо.
Ты со мной не говорил по-соседски,
То нахмуришься, то вновь кривишь губы.

Как легко тебя забыть, я забыла,
Вроде стёрла всё, лица и не помню.
Только рухнула плотина, и всплыло,
То, что в сердце отзывается болью.

Как легко меня задеть, ты заметил?
Впрочем, можешь промолчать, как обычно.
Собираю до сих пор знаки эти,
Ребус нужно разгадать, нелогичный.

(1.06.2016)


Рецензии
красиво, Наташенька!!! так здорово ты стихи пишешь!!!

спасибо за такое удовольствие и что делишься с нами!!!

с теплом души,

добра, счастья и гармонии во всем,

Ренсинк Татьяна   06.09.2016 11:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Да, всплыл давний кусок из прошлого.
Оказалось, что есть и чего творить:)
Это хорошо, с одной стороны. А с другой,
очень болезненная тема. Непростая.
Удачи и процветания!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   09.09.2016 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.