Эссе 3 Дорожная карта России
«Реформы» русского образования
Активное внедрение в Россию нужной Западу системы образования началось при императрице Екатерине II. В 1780 году австрийским императором Иосифом II Екатерине был рекомендован Фёдор Иванович Янкович (де Мириево) – серб по происхождению, тяготеющий к масонам, успешно проведший реформу образования по западному образцу в Австрийской Империи. Выпускник Венского университета, Янкович прославился тем, что внедрил прусскую систему образования в регионы Австрийской империи с православным и славянским населением. Являясь директором всех училищ православной части империи, Янкович перевел на славянские языки немецкие руководства и составил для учителей руководство под названием «Ручная книга, потребная магистрам иллирийских неуниатских малых школ».
И такой человек начал реформы образования в России точно по лекалам и руководствам австрийской системы. Именно им составлялся общий план новой учебной системы, организовывалась учительская семинария, осуществлялся перевод и переработка учебных руководств. Первым же министром просвещения Российской империи стал выпускник иезуитского училища в польской Орше, гетман Малороссии, фаворит Екатерины II, вызывавший ревность у самого графа Потемкина, масон, пользующийся покровительством другого масона светлейшего князя Александра Андреевича Безбородко, Пётр Васильевич Завадовский .
Характерно, что и в Российской Империи, и в РСФСР вплоть до 1990 года ведомство, отвечающее за народное образование, называлось министерством просвещения. Детям давали не образование, а их просвещали. Не надо говорить, что в отличие от чистого образования, просвещение несет огромное идеологическое наполнение, чем и пытались воспользоваться многочисленные «реформаторы».
За всю историю в период с 1802 по 1917 годы в Российской Империи было 26 министров просвещения. Это были абсолютные разные люди, от ярых либералов и масонов, создававших университеты на национальных окраинах и дававших им полную свободу, насаждавших в них преподавание по западным планам и воспитывавших террористов и революционеров, до патриотов России и Православия, ратующих за национальное образование, против либерализма, и считающих, что вся система образования в России должна находиться под жестким контролем государства.
Русские государи метались между этими двумя системами, заменяя либералов патриотами при явных угрозах самому существованию русского государства (это уж слишком вольное толкование «метались», просто в разные периоды Империи масонство оказывало давление именно на систему просвещения; вспомните лозунг масонства наука и просвещение главный компонент при строительстве «нового человека» В.М.). Жесткость и ожесточенность борьбы за это ключевое направление отражает тот факт, что в 1901 министр просвещения Боголепов Николай Павлович погиб после террористического акта, совершенного против него студентом Карповичем, Министр погиб из-за ужесточения контроля государства над учебными заведениями, разрешения забирать в армию радикальных студентов и отмены деляновского циркуляра, широко открывшего доступ в университеты национальным меньшинствам с окраин Империи, евреям.
В результате этих метаний государства на столь важном направлении, как народное просвещение, Россия и получила огромное количество пассионариев-революционеров, в конечном итоге уничтоживших и само русское государство.
Мое необходимое пояснение:
Конечно направленное идейно «просвещение» обязательно дает свои плоды, но здесь главный совсем иной фактор. Молодежь, в идеалах рыцарства юности, и продолжая жить в области психологии «детских обучающих игр», всегда стремится вершить мир своими руками и попадается на уловки разных пропагандистов-провокаторов. Она сломя голову кидается в бурю самоутверждения действием, а революционная тематика это соблазнительный социальный мираж добиться «всеобщей справедливости».
Вспомните наших чистых русских мальчиков Русского Национального Единства, «баркашевцев». Их нравственных изгоев и сирот нашей общественной жизни «демократической» России поманили извечным провокаторским «калачем» - «кто был никем, тот станет всем» и похожий «в борьбе обретешь ты счастье свое». И тысячи нравственно чистых мальчиков и девочек кинулись в «борьбу», и их постигла грустная участь, заготовленная им провокаторами.
Возьмите «лимоновцев» они активные участники разных революционных проявлений, а сам адепт движения национал-большевизма троцкистского толка, конечно же безусловно, талантливый тщеславный провокатор. Сколько раз «эдичка» «менял окрас» не сосчитать, и его движущая сила это комплекс неполноценности, который заставляет его непрерывно «пениться». Вот и весь примитивный секрет его «обаяния» для молодежи, это беспрерывные призывы к действию, завораживающе действующие на молодежь.
Вот участие «лимонова» в «Движении 25 января» Игоря Стрелкова, это опять чистый пиар. Сначала вроде присоединиться, а потом громко хлопнуть дверью, развалив движение. Но не выгорело, а сотрясение «воздуха» у либеральных СМИ вызвало изрядное.
Далее в статье:
Чтобы понять, каким хотели и хотят видеть русское просвещение и образование либералы, адепты западной иудо-британской цивилизации, достаточно почитать наших современников. Иногда у них происходит своеобразный «каминг-аут», и они открыто выдают, как тайны прошлого, так и планы на будущее.
Очень многие читали увлекательный «исторический» детектив нашего либерального писателя Бориса Акунина-Чхартишвили«Азазель» . Детектив даже был экранизирован, что дополнительно послужило его популяризации.
Все увлекательные действия романа происходят вокруг системы детских интернатов леди Эстер, «эстернатов», раскинувшихся по всему миру. В эти интернаты отбирались особо одаренные сироты из простых людей, из которых воспитывались гении в различных областях. Однако, все эти «гении», которых Акунин преподносит, как буревестников прогресса, были абсолютно преданы своим хозяевам, космополитичны, достигали своих экономических и геополитических целей с помощью абсолютно неприемлемых для нормального человека методов. Не гнушались ничем, ни убийствами, ни переворотами, ни предательствами, ни шантажом, ни обманом.
Сама система отбора, воспитания и обучения детей один в один повторяла британскую образовательную систему начала 17 века, описанную в начале этой статьи, как система по «Закону Елизаветы о бедных». Именно по этой системе «из народа» отбирались генетически подходящие дети, которые и воспитывались для нужд новой иудо-британской цивилизации. Остальных же детей, «генетический мусор», ожидали долгие мучения, а иногда и смерть, в так называемых работных домах. Акунинские эстернаты – квинтэссенция этой нечеловеческой средневековой мракобесной системы, которая преподносится современным россиянам, как супер прогрессивная.
Мало того, в нашем обществе происходит популяризация этих эстернатов. На сайте самого Акунина существует интер-активный тест, «для юных леди и джентльменов, желающих понять, какое поприще предназначил им Создатель». Я прошел этот тест и узнал, что во мне умер великий телеведущий. Думаю, что любой получит от этого теста какой-нибудь заманчивый и интересный результат, лишь бы внедрить в сознание людей, что за этим мракобесием будущее России.
Перечень и фотографии всех министров просвещения и образования России находятся на официальном сайте министерства образования РФ . Во время изучения этого перечня я все время чувствовал какой-то дискомфорт. Прочтите и Вы, не поленитесь. Дискомфорт объясняется тем, что при описании биографий министров даны не голые факты, а субъективные, иногда эмоциональные, но жесткие идеологические оценки, как их личности, так и их деятельности. Причем эти оценки даны только с точки зрения двух идеологий – либеральной демократии и марксизма (пронизанные тем же извечным духом лжи-полуправды В.М.).
Согласно п. 2 ст.13 Конституции РФ «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.»
Неужели конституция РФ не является обязательной для министерства образования РФ, если на государственном сайте государственного ведомства идет явная идеологическая пропаганда? Сомневаюсь, что это - «ошибка администратора». Это – идеологическая диверсия и прямое нарушение государственным органом Конституции нашей страны.
Антигосударственная деятельность Минобраза
О том, что творится в нашей системе образования, как адепты иудо-британской цивилизации в нарушении своих же законов стремятся повторить сценарий более чем 100-летней давности, вновь ввергнуть Россию в братоубийственное взаимоуничтожение и устроить нам очередной геноцид, можно защищать диссертации. Я же ограничусь несколькими примерами, показывающими методы, которыми они действуют.
Мой друг Сергей Калясников, известный, как zergulio , долгое время раскрывает замыслы и планы Запада в организации переворота в России, в частности, в Екатеринбурге. Вот только несколько материалов на эту тему из огромного массива:
"Университеты УРГУ и УРФУ - оплот США и НАТО в Екатеринбурге с 2007 года"
"Национал-предатели в УрФУ усиливают антироссийскую деятельность при поддержке руководства ВУЗа"
"Лекция в УРФУ: ЕС открыта к сотрудничеству, но Крым мы вам не простим. Посол ЕС в России"
"В УРФУ, оплоте русофобии и либерализма, нет места патриотизму, России и Победе"
"Хронология предательства: УРФУ - Уральский Федеральный Университет и агенты влияния США"
"Русофобия в УРФУ, либералы и ИГИЛ: Андрей Медведев и Константин Семин на радио Вести FM"
"Лекции в УРФУ: Крым не российский, референдум нелегитимен, а Сибирь - колония"
"Студентов УРФУ насильно сгоняли на экстремистские лекции. Видео"
"Сводная информация по работе пятой колонны и агентов влияния США в Екатеринбурге"
Общественность просто бьет во все колокола, но никакой реакции со стороны Государства вообще, и министерства образования в частности нет. Все эти действия и встречи проходят в нарушении Закона именно в учебных заведениях, так как «наши западные партнеры» прекрасно знают, как наиболее эффективно организовать в России очередную «оранжевую революцию».
Идеалами для будущих российских журналистов делают не честных и порядочных людей, иногда ценой своей жизни доносящих до Общества крупицы Правды, а западных «правильных» журналистов, типа Кевина Картера . Таким Картерам дают «Пулитцеровкие премии», а честным журналистам – пулю из-за угла, мину с безопасного расстояния, или бейсбольную биту. Таких журналистов, как Картер, и воспитывает нынешнее министерство образования РФ.
Битва за «язык»
К борьбе за наших детей Запад подключил практически все имеющиеся у него силы. Большой сегмент занимают религиозные организации и секты. Я уже писал о деструктивной деятельности мормонов в России и в частности в Саратове.
Политические интересы саратовских мормонов защищает Саратовский правозащитный центр «Солидарность», который возглавляет «правозащитник» Александр Никитин.
Весной 2014 года в беседах с саратовскими мормонами я выяснил, что они уже готовы к любому радикальному выступлению в Саратове и только ждут команды от А.Никитина, который находился в координационном центре белоленточников в Москве. Саратов был готов к майдану по украинскому образцу. И только вовремя проведенные в Саратове масштабные анти-террористические учения разрушили эти планы.
Россия просто наводнена различными организациями и коммерческими фирмами, которые предлагают обучить вашего ребенка иностранному языку носителем языка.
Недавно по многим федеральным телеканалам массово прошла реклама «летних лагерей школы Вильяма Рейли». В ней молодая русская семья, почему то одетая в ковбойские шляпы, просто мечтает летом отдохнуть от своих надоедливых детей и с громадным удовольствие отдает их в «летние лагеря школы Вильяма Рейли». Родителей обещают избавить от детей, заодно и научить их языку.
Я зашел на сайт школы Вильяма Рейли . Долго изучал содержание, но не нашел основного: кто выдал лицензии на этот вид деятельности, кто контролирует образовательные программы, кто проверят соответствие этих лагерей российским нормам, кто в ответе за то, что с нашими детьми будет происходить в этих лагерях и школах? На сайте нет ни одного указания, по чьему разрешению осуществляется деятельность, и кто ее контролирует. Вам предлагается позвонить и прийти, и Вам в личной беседе все расскажут.
А ведь контроль за подобными организациями и школами – основная обязанность министерства образования. Но, судя по всему, эти «школы» и «лагеря» находятся вне правового пространства России, если даже ювенальные органы, изымающие детей из семей только по причине отсутствия в холодильнике бананов, абсолютно безразличны к тому, что происходит с нашими детьми в таких иностранных организациях.
В последнее время бьют во все колокола простые родители , общественные деятели и гражданские активисты , отдельные отважные следователи, прокуроры и судьи , и даже депутаты ГосДумы . Но с нашего Минобраза, как с гуся вода. Этот государственный орган осуществляет явную анти государственную деятельность. Ему не указ ни граждане, ни депутаты, ни даже Президент. Может Минобраз уже подготовил для наших детей совсем иную судьбу по заказу руководителей враждебной нам иудо-британской цивилизации?
Как с этим бороться? Для начала, надо по примеру «закона Димы Яковлева» и «закона об иностранных агентах» принять аналог американского «Акта Логана» и безжалостно сажать всех, кто вступает во взаимодействие с иностранцами, с представителями иностранных государств, с целью повлиять на политику Россию, и отнимает у нас наших детей. Это нужно делать уже сейчас. Иначе, завтра будет поздно.
Александр Никишин
Заключение
Выход в том, чтобы исполнить христианскую заповедь и «изгнать торговцев из храма» и поставить им жесткие рамки в социальной жизни. Эти негодяи либералы, при полном попустительстве власть держащих или их полном бессилии превратили все вокруг Нас с Вами в объекты их поганой гнусной торговли, даже наших детей. События трагедии в детском лагере Карелии, где утонули дети показывают маразм власти. Вместо того, чтобы приостановить и отменить после объективного разбирательства гнусный закон о торговле власть начинает поиск «стрелочников» исполнителей и ни одно СМИ не упоминает о гнусной сути самого закона, на который опирались организаторы торговли отдыхом и жизнью наших детей.
Свидетельство о публикации №216062600528