Что суждено, того не миновать. 7

ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ. №7.

Не буду утомлять всеми подробностями, а просто скажу основное. С Колей нашли оптимальный вариант, он ускоряет бракоразводный процесс, и я не буду его досаждать выплатой компенсации, за причинённый мне моральный ущерб.
Боже! Как он был рад. Наверное,  расхвастался, что обкрутил вокруг пальца крутую мэм. Вот такое мнение у него обо мне.
А ведь не подумал о том, что это они, мужики,  сами разбудили во мне спящую тигрицу. Ведь ни о чём плохом я и не помышляла.
Что за жизнь!
Можно сказать, что за это время я поняла, что когда человек хочет изменить круто свою жизнь, то у него это получится, если...Если он не свернёт с  заданной цели…

Я много размышляла о том, что – же будет с Павлом, если вдруг,  в один прекрасный день я его разлюблю.
И это был страх не за себя, а за него. Ведь забрав его с собой, я уже должна была отвечать за него. Раздумья были и не хилые.  И тем не менее,
мы уже в Крыму и я подключила Агентов по Недвижимости.
Они уже показали нам несколько вариантов, и все они были отклонены мною. Вначале, я носилась, как угорелая, рассматривая всё подряд, ну а потом первоначальный задор угас, и я уже сидя на гостиничной кровати,  стала расспрашивать  - Что собой представляет?... Насколько далеко от моря, и цена.
Гостиница нам на два номера супер – люкс, обходилась не дёшево.

А почему два номера?... А потому что у нас не было регистрации.  И двери наши находились  напротив друг друга. Вечерами мы уходили на прогулку. Мы ходили по пустынному пляжу и романтическое настроение нас не покидало. Смотря на Павла, я бесконечно была рада. Этот человек изменился внешне сильно. Глаза  его излучали мягкий свет. А ведь совсем недавно в них была сплошная боль.
Мы вели разговор только о настоящем и планы на будущее. Все дела с обустройством на мне. Странно, но мне очень нравилось, что он не вмешивается в дела.  И вот наступил день, когда в очередной раз позвонили с агентства по недвижимости. Сказали, что нашли такой домик, и главное что оно соответствовало всем параметрам моего заказа. Со скептическим настроем  мы поехали.

И то, что я увидела, именно то, что я столько раз видела в своих мечтах. Дом стоял почти на скальной возвышенности и смотрел окнами на море. Что за чудак строил, но он всё предусмотрел. Окна широкие и ставни крепкие, в случае шторма. Ступени спускались к самому берегу и песок, откуда – то привезённый, более крупный и почти белоснежный.
Он резко отличался от того, который был повсюду. Я обошла со всех сторон, и опять поднялась по ступеням к крыльцу. Павел так – же стоял и держась о перила смотрел в безбрежную даль ….
А там только водная гладь и ничего более. Но какой простор!
Я дала согласие.  Цена…

Да. Она была превышена, но дом этого стоил.
Ведь здорово то, что как – то  сумели провести  и канализацию и горячую и холодную воду. Всё было для комфортного проживания.
Вскоре всё было оформлено, и теперь мы могли уже приобрести машину. Но эта процедура легла уже на плечи Павла.
Через две недели мы уже были с пропиской.  И это было здорово.
Меня,  тянуло к Павлу,  и я готова была,  в любое время запрыгнуть  к нему  в постель.
А  что меня могло удерживать?  Я безмужняя, по закону разведённая, вот только…
Я боялась, что после того, как я неправильно поведу себя, у него может разрушиться то безграничное доверие, которое он испытывал ко мне.

Я могу подождать, и пусть лучше он сам решает, подхожу ли я ему или нет.
А тем временем уже подули ветра пронзительные и холодные. Глянешь на белесые волны и становится холодно. Как жаль, что скоро пойдут дожди, и глядишь, станет пасмурно на душе.
Мы, так – же, как и прежде, прогуливались с ним по берегу моря. Люди уже почти не приезжали. Да и что им делать около холодной воды?...
Женщины и женское счастье! -  Как можно объяснить и с чем её едят? – Так говорила вечно моя подруга.
Был этот момент, когда я поверила в своё счастье, это когда он без тени смущения признавался мне в любви.

Я ему поверила на сто процентов, была рада. И всем его действиям находила оправдание, но…
Всему есть своё время…
Слишком долго ждать тяжело. Ночами, ждать, когда же скрипнет дверь  и на пороге окажется тот, к кому потянулась израненная душа.
Но его не было и тогда решила, что надо поехать в этот раз одной  Тщательно собралась, оделась так,  будто приглашена была на приём, к Английской королеве.
Нет…. На Павла старалась не смотреть… Но что это? Он просто подошёл и обнял – Не уходи…
Можно сказать только одно, то, что я теперь очень хорошо понимала его Любу…

Я видела, с какой любовью она смотрела всегда на него. Меня всегда удивляло то, что она, немолода,  а с такой гордостью всегда стояла рядом с мужем. Даже однажды было не по себе, когда она при мне страстно прижалась к своему Павлу и не обращая на меня  никакого внимания шептала ему
- Боже! Как я тебя люблю! За что мне такое счастье!...
Его смущённый взгляд на меня…
И наверняка, я тогда именно обратила на него внимание.  Любопытство…. Чисто женское любопытство  -  Вот за что может женщина , прожившая с мужем столько лет, так любить?
Вроде никогда не верила в то, что покойники могут разгуливаться во сне, как живые….

Но  в этом сама убедилась. Оба одновременно проснулись. Павел сразу закурил, а я сходила и достала стакан с водой Пальцы дрожали. И то, что услышала от Павла, заставило меня сесть на стул. Я ушам своим не верю…
А Павел всё продолжал
- ……Ну вот…. Любаша благословила меня. Сказала, что теперь спокойна за меня. Она уже уходит навсегда, туда, к себе...
И мне бы рассказать ему мой сон…
Я тоже проснулась оттого, что во сне, точно, как наяву, пришла Люба и сказала, чтобы я берегла Павла, а то иначе, она наведёт на меня порчу…

Продолжение. ЭльХан


Рецензии