Что хочется известно

Куда мне деться в этот вечер?
Все мысли спрятались во тьме.
Хотя я знаю – время лечит,
Но не подвластно оно мне.

И сердца только половину
Я ближнему готов отдать,
А почему? Проста причина:
Умру, а ближний будет ждать.

Кто мысли мне в чело впустил?
Разлука, ты ли подсобила?
И снова гнев во мне ожил,
Любовь надежду в дух вселила.

А ревность разум мне всё поит,
Всё тяжелей становится сдержать
То, что она всё время молвит –
Чего я не желаю знать!

Рыдать я вовсе не способен,
Но слёзы сами на ресницах…
Давно песок водою сломлен,
Лишь след остался вереницей.

И в кулаки ладонь сжимая,
Стараюсь я перебороть
То, что меня одолевает;
Не путать с духом свою плоть.

Ведь слабости не властна сталь,
Из стали дух мой состоит,
И в нём священная скрижаль
О том, что сердце говорит.

А я так счастлив осознать,
Что всё ещё способен к чувству!
Судьбе дано, лишь, изыскать
В душе моей любви искусство.

Теперь, что хочется известно:
Постель, сопение и утро,
Горячий кофе, взгляд прелестный,
Пирог и сахарная пудра,

Прогулка за руку вдвоём лишь,
Весь день на солнце и в воде,
Моменты, что на век запомнишь,
И верность маленькой мечте,

Тепло объятий, ветра холодок,
Цветка распущенный бутон,
Всё чтобы дать я только смог,
И поцелуй в желанный сон.


Рецензии