Лежит зелёным инеем трава лесная

Лежит зелёным инеем трава лесная,
А воздух свежий-свежий по утру,
Деревьев кроны мягко пробивая,
Нить солнца предо мною прячется в траву.

Как ласково смотрю я в этом миг волшебный,
Да только сердце в пламени в груди
Находит силы в этот час молебный
Помочь дыхание моё перевести.

В листве кустов жасмина спрятались бутоны,
А между ними птицы не дыша,
Глядят тайком в мой мир одушевлённый,
Глядят в момент, как в клетке мечется душа.

Моё ты счастье трепетное, где ты, где-ты?
Судьба мне улыбнётся и молчит,
Мой взгляд блуждает в поисках ответа,
Но видит, как листом лишь ветер шелестит.

Я всё внимаю этот свежий летний запах,
А память мне заведомо велит сберечь, –
Как в тайне грусти на лице монаха, –
То, от чего пытался я себя отвлечь.

От лишних взглядов и суждений чьих-то ложных
Мою борьбу улыбка скроет вновь,
И навсегда прекрасно и тревожно
Теперь в тепле души моей живёт любовь.


Рецензии