C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Есть мясо?

Есть мясо?
Если мясо есть, его есть или не есть?
Для чего у меня клыки?
Крошечные, почти неприметные, и всё-таки клыки?
Такие специально заточенные зубы, которыми хищники разделяют мясо жертвы на куски и кусочки.
Рвут на части!
Рассекают, разрезают, разделяют, измельчают.
Зачем у меня клыки?
Зачем мне мясо?
Тем более, что у меня в холодильнике мяса нет!
Мяса нет.
И вообще там – в холодильнике – пусто.
И не просто пусто, а как в домино: пусто-пусто!
И вот я, нищий, сижу один в пустой комнате у пустого холодильника и философически рассуждовываю сам перед собой, сам с собою, скажем так, советуюсь.
Предположим на миг, только на один сладкий миг: что мясо есть.
Пусть это будет исходный пункт.
Отправная точка.
Итак:
Мясо есть!


Рецензии