Наши читательницы - самые чуткие в мире!

       
Переживаю вместе со всеми, что перестали быть самой читающей страной
в мире. Но мы остались первыми по душевной щедрости и чуткости наших
читателей. Особенно женщин. Долгие годы мое мемуарное творчество не
привлекало интерес читателей. Ничего удивительного.  Постоянные   
семейные разборки забирали у меня эмоции, которые я должен был отдавать своим
читателям. Все изменилось после моего развода. Новые грани моего таланта
сразу же заметили женщины. Если до развода на мою страницу месяцами не
заходила ни одна читательница, то теперь в день  -  по 30-50 женщин. Где еще
в мире женщины-читательницы так тянутся к таланту?!


Рецензии
Добрый день, Аркадий!!
А где указано, что Вы разведены? Можно копию той страницы паспорта, а то на словах вы все тут не женатые, а как до дела доходит.

Но разведенный мужчина, как и женщина, значительно интереснее не только на охоте за женихами-невестами, но и в творчестве тоже, могу в суде о том свидетельствовать, свобода творит чудеса.
Люба

Любовь Сушко   27.06.2016 07:39     Заявить о нарушении
Вернулся с кухни - никаких чудес
свобода не приготовила! :-)))
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   27.06.2016 11:09   Заявить о нарушении
Лучшие повара в мире - мужчины, спросите у узбеков. Зато она Вам и бледных поганок не подмешает в борщ или квас...
Любовь

Любовь Сушко   27.06.2016 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.