Гражданин Тартарии

                Гражданин Тартарии
За гранью интеллекта представлять, что
Свободных граждан Рима в древности
Могли заставить в алкотестеры дышать.
Это как в сортир головой макнуть.
Достаточно того, что просто стыдно
«Косыми» по столице свободным гражданам
Ходить… Оказывается, мой очень дальний родственник
Основал Рим. Жил в Гиперборее. И вся Тартария
До Рима и на юг до Индии была в его шатрах.
Сапоги мыл в любом из океанов – везде
Его земля…А мне начальник алкотестер сунул
В губы и попросил немного подышать. По трезвянке
Его убил на месте. И на суде прощенья не просил.
А не хрен было мне хамить. Как будто не знал,
Что это издевательство, будто в сортире голову мочить.
Никто не научил раньше. Свободный человек, русич,
Не обязан дырки в теле начальству подставлять.
Я гражданин Тартарии, народа в мире строже
Нигде не отыскать. Если сомневаетесь, мне в попу
Попытайтесь наркотестер вставить? Законом обяжите
Это делать – хоть режьте, не буду подчиняться и молчать!








               


Рецензии
Валерий! Новелла пондравилась.
Круто. Хотя ничего не понял.

Эдуард Скворцов   26.06.2016 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Хотя не понимаю, как может нравится история своей страны, которая идёт от Гипербореи, в которой жили арии, а вам об этом неизвестно "ваще". Валерий.

Валерий Тарасов-Минский   27.06.2016 21:27   Заявить о нарушении