Письмо на краю вдохновения...

...Вы никогда не читали моей прозы... Никогда?.. Никогда... Вот и я уже забыла, когда её сочиняла в последний раз... Пять, десять лет назад... Да и есть ли разница в этом теперь, когда прошло столько лет... Но пленку памяти в прошлое я отматываю редко... Новые люди, новые эмоции, новое творчество... Новое... А прошлое как будто было не нужно... Прошлое творчество... Оно, как и старые события, остались пылиться в почтовом ящике воспоминаний... Их никто не взял, не открыл, не прочитал и не оценил... Было больно... Но я твердила себе, что так быть и должно, что, может быть, они не всем могут быть нужны или интересны... Возможно, я ошибалась, и это должно было быть именно так - столько моих слов и произведений ушло вникуда, словно в мусорку, в чужие почтовые ящике, которые так никогда и не были открыты и прочитаны...
... И вот пролетело десять лет... Мы давно не общаемся, каждого ветер перемен закрутил в потоке забот и печали с радостью так, что мы расстались скорее врагами, чем друзьями... И я потом ещё много раз жалела, что бывала не там, ценила не тех, да и разве скажет теперь кто, как должно было быть там.... Но, даже если и скажут, я всё равно не поверю... Да и цена доверия, как такового, в наше время мало когда имеет значения... Я ведь тоже там, в своих рассказах, доверяла вам свою душу... Но разве кому-то нужна была потрёпанная душа творческой бродяги, идущей между бьющихся сердец, словно по горячим клиньям из огня и снега, вдыхая каждое событие рядом... И постоянное стремление быть нужным - такова миссия писателя...
На самом деле миссий у писателя много: слово, ещё одно слово - и другой уже улыбается, читая какое-нибудь смешное произведение... Но... Я не пишу смешных произведений. Просто, наверное, я ещё учусь, как ребенок, смеяться... Слишком серьёзно смотреть на вещи, происходящий в жизни, меня давно уже научила она - сама жизнь....
Нет, это не значит, что я не согласна, чтобы люди снова и снова были оптимистами, но я знаю, что если у тех, кто сейчас видит мир в ярких красках, завтра наступит чёрная полоса, первыми кто всегда расправит этим грустным лицам крылья, будут мои рассказы... Не стесняйтесь... Я знаю, что было неправильным однажды просто забыть о том, что мы у друг друга есть и окунуться в водоворот иных проблем и забот, не зная, что там у человека, некогда бывшего близким... И я только позже поняла, что умею возрождать и вдохновлять молча, только через простые слова стихов или прозаических строк... Я знаю, что пройдёт много лет, случайно, когда будет грустно от случайных событий или.. да не важно почему, вы откроете тот самый почтовый ящик, который помнится я сама вам и подарила, в нём найдётся немало текстов... разных: маленьких и больших, грустных и не очень... Они покажутся теплыми, родными и такими нужными, что ответы на все мучащие вас вопросы, однозначно найдутся... Я знаю, так бывает. И это будет вновь...
... Понемногу приближается полночь. Я в поисках своих новых, побуждающих к мыслям, эссе... Идя по дороге воспоминания, я теперь здесь, где внизу отчётливо виден, ещё вчера любимый парк, а вверху тихо горят зелёные звёзды. Да, чего не сделаешь ради творчества? Можно очутиться и на крыше... Только за свои тетрадки и блокноты, которые иногда беру с собой, я почему-то боюсь... Скоро будет гроза... Но, пока гуляют молнии, я вытащу из края небес самое нужное и из той самой вечности к утру получится новая материя, которую можно пустить вход, чтобы залатать чьи-то души, которые будут рядом... Нет, шить не умею... Могу лишь укрыть, а если укрываю, значит, дарю частицу себя в том, что называю коротко или длинно своим творчеством...
... Я не буду заставлять кого-то идти на мой свет, подобный свече, который снова догорит, чтобы зажечься когда-то вновь, но время порою не всё лечит и если однажды вечером, в такой же примерно час, как теперь, вы заглянете в мой одинокий дом, чтобы лишь прикоснуться к течению моего вдохновения, приоткрыв занавес тайны или чтобы просто помолчать, я не стану ни о чём спрашивать... Я только буду ждать, как ждала тогда, много лет назад... И когда я пойму, что именно сейчас, очень нужна, вы получите возможность стать немного счастливее, если захотите, тоже крылья, и возможность увидеть этот мир с той самой высоты, где внизу - всё те же, парки и скверы с любимыми скамейками, рядом с которыми бывали ни раз, а вверху - бескрайнее небо...
.... Вам осталось всего лишь вспомнить меня... Ведь прошло целых десять лет... А это очень много. хотя и мало... Только я знаю, что всё созданное, живёт вечно, кроме наверное нас, обычных людей, встретившихся в этой Вселенной я знаю и верю, не случайно...


Рецензии