Роковая женщина стерва...

Дорогие читатели! Я создала собирательный образ сильной и разочарованной женщины, которые достаточно часто встречаются в жизни... Попробуйте ее не осуждать, а просто понять...В каждой шутке спрятана своя истина...

Иллюстрация http://s61.radikal.ru/i173/0809/03/5d5a9b793ff8.jpg

Любила я, крепчали нервы.
Характер сильный был у стервы...
Не буду уши гладить вам -
Досталось в джунглях всем зверям...

Однажды познакомилась с Тельцом,
Он оказался сущим подлецом:
Богатый был он, словно Крёз,
И пил в обед один шартрёз!

Он посулил мне кучу благ,
Сводил меня в универмаг:
Брильянты, шуба и Тойота...
Но я должна все отработать!

Потом был Лев эгоценричный,
Ему совсем была я безразлична...
Он  днями возле зеркала крутился,
И, без сомненья, сам в себя влюбился!

На пляже познакомилась я с Раком,
Поклонником большого Доширака,
Такой стеснительный атлет-красавец,
На деле же - законченный мерзавец!

Потом Стрельца увидела на дне рожденья,
И началось другое наважденье:
Его упрямству не было предела,
В нем агрессивность круглосуточно кипела...

Был Скорпион, помешанный на сексе,
Любил он это дело только в мЕрсе...
----------------------------------------------
Не буду я душой кривить,
Из мужиков веревки вить...
Они и сами ничего,
Достанут, черти, хоть кого!

Тут нет достойных кандидатов мне в мужья,
Уж лучше мне остаться в статусе - НИЧЬЯ !


Крёз -сказочно богатый царь Лидии, правивший в 560-546 годы до н.э.

Шартрёз — ликёр, производимый монахами картезианского ордена.


Рецензии