А я?..

                1

     Проходят годы, а мы почти не меняемся. Мы разные. Я серьёзна, а ты шутишь. Мы похожи. Любим зефир в шоколаде и вредную пиццу. Мы разные. Ты предпочитаешь говорить, а я – слушать. 
     Мы почти не меняемся, а годы проходят. Мы разные. Ты серьёзен, а я смеюсь. Мы похожи. Я и ты понятны друг другу. Нам хорошо вместе.
     Проходят годы. Мы почти не меняемся. Мы разные. Ты выбираешь электричку, а я – автобус. Мы похожи. Нам нравится ехать – всё равно куда – и смотреть в окно. Нам в радость говорить и слушать друг друга. Но мы не вместе. Тебе некуда торопиться. Ты доволен. А я?..

                2

А я опять тоскую по тебе,
Хотя давно известно, что не надо.
Должно быть, я скучаю по себе –
Такой, какой была с тобою рядом?

Схожу с ума на свой дурацкий лад,
Тоскую всё сильнее и сильнее,
Ведь только лишь на самый первый взгляд
Становимся мы с возрастом умнее.

Покоя нет. Не рвётся эта нить.
И я молюсь в отчаянье прилежно:
«Дай, Господи, мне сил не позвонить
И мудрости смириться с неизбежным!»

И стрелки на часах бегут по кругу.
И многое не сказано друг другу.

                26 июня 2016 года


Рецензии