Беспощадная хищница или Неравный поединок Гл. 2

Гл.2


На утро, директор гостиницы "Прибой" собрал ответственных работников для небольшого совещания. Это простые формальности, которые обычно бывают перед открытием сезона. Сегодня Лев Александрович мог похвастаться хорошим настроением, прибыло ещё двенадцать человек отдыхающих и последующие дни тоже обещали быть "урожайными".

Он задавал вопросы подчинённым, внимательно их выслушивал, а иногда и делал себе пометки ручкой из жёлтого металла, в блокноте из натуральной кожи.
Первым отчитывался Кирилл. Он довёл до сведения босса, что в ближайшее время требуется ещё один массажист. Двое пока справляются, а если верить предполагаемому наплыву туристов, то имеющимся специалистам окажется не под силу обслужить большое количество народа.

-   Спасибо, Кирилл, я всё понял. К вечеру массажист уже прибудет в гостиницу. Встретишь и покажешь его рабочее место. Отведи ему какую-либо комнату на первом этаже и тогда у нас на всех этажах будет по одному "костоправу", что удобно для приехавшего контингента... Лариса Геннадьевна, какие у вас претензии, относительно кухни?   -  спросил он у шеф-повара, толстой, но красивой тётки средних лет, с ног до головы увешенной золотыми украшениями.

-   Да, собственно, особых нареканий не имею, Лев Александрович, за исключением сливочного масла...

-   А что с ним не так? Я лично доставлял его сюда. Оно свежайшее, Лариса Геннадьевна, даю голову на отсечение.

-   Мне не нужна ваша голова, Лев Александрович, мне нужна положенная жирность данного продукта. В этом масле чуть больше семидесяти процентов, а должно быть, хотя бы восемьдесят. А значит, это масло изготавливалось на основе растительных жиров, что вовсе не допустимо для престижных гостиниц.

-   Вот как! Ну, я не в курсе всех этих заморочек, мне предложили свежий товар, я и взял. Каюсь, не посоветовался с вами, но выход из положения всегда найдётся. У меня в городе есть кафе, которому я не столько уделяю внимания, как Прибою, поэтому приготовьте ящики с маслом, я пришлю машину и всё это перевезут в общепит, а сюда закажем новый продукт. Согласны, Лариса Геннадьевна?

Та с достоинством кивнула, не проронив ни слова. Все удивлялись, почему эта выскочка так ведёт себя с самим директором? Поговаривали, будто она его любовница, но когда шеф в подпитии привозил сюда своих девочек, которые поражали своей необыкновенной внешностью, то слухи постепенно утихали. Но однажды, Кирилл случайно узнал, будто Лариса Геннадьевна трудилась поваром ни где-нибудь, а не меньше, чем в Кремле, у самого... В общем, отсюда и респект с уважухой.
Но в профессионализме шеф-повару не отказать, никогда ни один отдыхающий, даже не подумал жаловаться на мастерство и вкусовые качества здешней кухни. Говорят, будто директор еле уговорил Ларису Геннадьевну согласиться выйти к нему на работу.

Дошла очередь и до начальника охраны.

-   Боря, какие новости у тебя? Буйные на этот раз туристы, или нам повезло и новую мебель завозить не придётся?

-   Да как сказать, они только явились и ещё не показали себя во всей красе. Но новости есть и неутешительные.

Шеф сразу стёр улыбку с лица.

-   А так хорошо начиналось... Ну говори, раз начал.

-   Лев Александрович, вчера вечером я общался с одним из отдыхающих и он утверждает, будто лично видел акулу, шныряющую у побережья. Не, ну я, собственно, скептически отнёсся к его заявлению, но считаю своим долгом обо всём доложить вам.

-   А откуда ты знаешь, что мне это нужно? Да задолбали вы этими акулами: то один, то другой... Я специально обзванивал моих коллег из других гостиниц, интересовался, не ходят ли по курорту подобные страшилки? И знаете, что мне ответили? Вернее, даже не ответили, а все ржали в трубку, как кони. Везде всё, как у людей и только у нас какие-либо каламбуры. Скажи мне, Боря, как на духу, эта акула уже кого-либо сожрала? Нет? Так, что вы мне мозг выносите раньше времени?

-   Похоже на то...  -  несмело начал начальник охраны.

-   На что похоже?  -  рявкнул директор.

-   Ну, что акула кого-то съела.

Все замерли, а у Кирилла быстро-быстро застучало сердце. Шеф и тот замолчал на целую минуту, но потом вновь принял соответствующий вид.

-   Да что ты? И кого же?

-   Нашего дворника.

И снова непродолжительная пауза.

-   Дворника?  -  спросил шеф.  -  А кто это видел, будто именно акула в этом виновата?

-   В шесть утра нашли его вещи на берегу, а его самого нету. Он говорил мне, что пошёл ополоснуться, но так и не вернулся.

-   Боря, последний раз спрашиваю, ты лично видел, чтобы акула его терзала?

-   Нет. 

-   Тогда в чём дело? Тот алкоголик напился, потому и утонул, не вариант? А вы сразу страхи нагоняете на отдыхающих.

-   Он мастер спорта по плаванию и плавруком работал лет десять.  -  возразил начальник охраны.

-   Да пусть он, хоть из породы дельфиньих, а в море всякое случается... Что ещё?  -  шеф едва себя сдерживал, он словно буравил глазами своего подчинённого.

-   А ещё один мужик, он из Красноярска, насчёт акул говорит...

-   Мне неинтересно, что они говорят, мне интересно, что ты им ответил?

-   А что я? Сказал, что никогда у нас подобного не случалось, а если бы и случилось на самом деле, будто акула заплыла на территорию пляжа, то уже бы звонили во все колокола и были приняты надлежащие меры.

-   Молодец!  -  подобрел директор. И обращаясь ко всем заявил:

-   Это касается каждого. Вот так надо убеждать, а не принимать участие во всевозможных сплетнях, причём с теми, от которых зависит наша зарплата.

После совещания Кирилл долго сидел в своём кабинете, пережёвывая услышанное. Из окна был виден пляж, но там пусто, никто не решался купаться, хотя погода соответствовала.

Всё верно, директору наплевать, что у людей получится неполноценный отдых - деньги за путёвки уплачены и их уже никто никому не вернёт. Ну и что он теряет? Ничего, ровным счётом. Естественно, побаивается, чтобы подобные слухи не дошли до тур-агенств, или информация не просочилась в прессу. Но в прошлые годы журналистами тут и близко не пахло, а местные газеты пишут то, что им повелят чиновники. Ну и кого ему бояться? Даже если акулы съедят пару десятков туристов, то и тогда Лев Александрович останется в стороне. Он вытаращит глазёнки и проблеет:

-   Помилуйте, господа хорошие, я то тут при чём? Ну откуда мне знать, что творится в море? Я, вообще-то, сухопутный трудяга и пусть за это отвечают спасатели и прочие службы, а моя, как говорится, хата с краю.

И ведь будет прав, шельмец. Кому потом докажешь, что директор был сразу же поставлен в известность, как только Кирилл лично увидел акулу, кто ему поверит? Да что об этом думать, вот уже и нету одного человека. Не доказательство, конечно, что его убила акула, но ведь барахло лежит на берегу... Значит, дворник полез купаться, но на берег больше не вышел. Очевидцев нету, но поскольку матёрая хищница была замечена не только администратором, но и ещё есть свидетели, то это наводит на определённые мысли.

Кирилл вздохнул.

"Уж лучше бы и правда дворник напился, а искупавшись, просто забыл про брошенную одежду, и вскоре объявился целым и невредимым."

Молодой мужчина не выдержал и отправился на пляж. Переборов себя, вновь шагнул на опасный, с некоторых пор, пирс, и на этот раз, всё-таки дошёл до самого его конца. Но вокруг всё тихо, никаких акул, это радовало, но только самую малость. Ну куда деть тот факт, что он своими глазами наблюдал самого опасного представителя морской фауны, как можно не доверять самому себе?

А надеяться на то, будто рыбка поплавает здесь, а потом мирно уберётся к себе в океан, на прощание махнув очаровательным плавничком, глупо и опрометчиво.
Он много читал об акулах. Это настолько жестокий и беспощадный хищник, что надеяться на её благоразумие и снисходительность - не приходится. И если акула, действительно, вчера поужинала дворником, то не за какие коврижки она не покинет это место. Дура, что ли? Столько еды, на которую не надо тратить усилия, только не ленись, подплыви тихонько к пляжу и схвати того, кто тебе больше всего понравится. 


Рецензии
Да, Галочка, обидно, если отдых будет омрачён такими печальными событиями, и очень жаль, если дворник, действительно стал первой добычей хищницы...
С интересом, Т.М.

Татьяна Микулич   12.07.2016 21:01     Заявить о нарушении
Обидно конечно.( Люди ехали отдохнуть, оторваться на полную катушку, а тут такое..

Спасибо, Танечка!
С теплом души,

Клименко Галина   12.07.2016 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.