Не просто рыбалка

Вот так не делаешь чего-либо много-много лет, а потом бац и решишься!.. На выходных я решилась поехать на рыбалку, как в старые добрые времена. Я не пожалела, пожалели рыбаки с которыми я поехала...

Накануне мы ездили в деревню, где рыбаки - мой отец и мой двоюродный брат, а потом я побыли в гостях в любимой баньке. Домой приехали поздно, на сон осталось всего 2 часа. С ними на рыбалке я не была лет 13, да и состояние было какое-то предболезненное, видимо поэтому все были уверены, что я не встану в 4 утра, но они ошибались...

Насчет запасов еды: у нас все было готово... для рыбы, нам же пришлось заезжать в круглосуточный магазин. Помимо всего прочего отец купил последнюю буханку хлеба, больше хлеба в магазине не осталось. За ним выходил мужчина уже с куличем...

Мы быстро добрались до места - в такое время непривычно открытые дороги. Приехав на озеро, все занимались своими делами: они - подготовкой к рыбалке, а я - восторгалась природой. Вскоре мы расселись по своим местам: они были в предвкушении большого улова, я - в предвкушении яркого запоминающегося дня, который бы на мгновение вернул меня в мое детство...

Есть! Первую рыбку поймала я. Эта пойманная рыбка на этом озере оказалась и последней - больше здесь за полдня никто из нас ничего не поймал. Рыбаки!.. Но нет мы не отчаивались: они - придумывали новый маршрут к другому озеру, а я продолжала набираться новых впечатлений и наблюдений природы. В первую очередь, когда я пошла "по делам" за кусты, я наткнулась на интересное крупное гнездо, которое принадлежало двум деловым сорокам. Уже издалека я продолжала наблюдать за ними - они важно расхаживали по вспаханному полю недалеко от своего гнезда, то и дело поглядывая на него и временами туда летая...

В один момент прямо под моей удочкой пролетела какая-то маленькая птица, чем-то напоминающая воробья, но она была светлее, мельче и пушистее его. Над нами пролетали и известные, знакомые мне птицы, такие как: ласточки, стрижи, голуби. Еще я наблюдала за цаплей, узнала по голосу дикого голубя, а сколько на другом берегу было уток-крякушек! Вскоре я увидела странную картину: летело три птицы - все были черные, одна - гораздо крупнее двух других. Те которые были мельче напоминала ворон, но возможна это были вороны, а большая птица, как мне подсказал отец - коршун. Две маленькие, по сравнению с коршуном, птицы гнали его изо всех своих пернатых силенок, как можно дальше. Но через некоторое время коршун появился снова. В гордом одиночестве он кружил над берегом озера, высматривая свою добычу. Временами он стремглав падал вниз и снова резко поднимался на ту же высоту... Не могу не написать про жабу, которая громко, демонстративно вышла из воды, уселась на краю берега и мы стали глазеть друг на друга. К сожалению, наша идиллия была нарушена появлением моего отца...

Мы решили отпустить одну единственную рыбку, загадав желание, после чего поехали на другое озеро, уже на платное, где провели следующую половину дня. Клев там был гораздо лучше. Казалось бы: что не радоваться? Но здесь для моих рыбаков видите ли рыбка мелковата...

Я не ожидала, что так долго продержусь. Самое главное, несмотря на недосып и прочее, я стала чувствовать себя превосходно (это ли не главное?)! Я убедилась, что навык не утрачен и мой лучший улов еще впереди!..


Рецензии