Как избавиться от своей тупости

Ну, как же, кто же себе признается в тупости? Признаться - значит занизить свою самооценку, а это самое болезненное, что есть у человека, а не признаться – так и остаться тупым до конца дней своих и не осознавать этого. Но не осознание – не означает отсутствие, поэтому лучше и правильней – разобраться в себе и избавиться от одного из самых худших пороков. Почему пороков? Потому что часто мы сами культивируем в себе тупость, но выдает это за крутость или большое достижение ума. Например, взять те же гаджеты. Для повышения самооценки, у нас они должны быть самые крутые и пользоваться ими мы должны лучше всех. А селфи? Это вообще отпад. Если забить снимки на ютубе, то во всем мире могут узнать о нас. И что? А ничего, приятно же, когда о тебе знает весь мир. Приятно, но когда тебя ценят и уважают за дело, а так – это пустышка, наркотик, с которого потом слезть будет очень сложно. Самооценку надо повышать совершенствуя себя, а не надувая ее искусственно, потому что при столкновении с реальностью, она лопнет, как мыльный пузырь. По-настоящему высокую самооценку дает гордость, самоуважение, чувство собственного достоинства, благородство, доброжелательность, уверенность, а все эти «сю – сю» - пустое. Можно, конечно, потешить себя, но всегда надо понимать, что это к настоящей самооценке не имеет никакого значения…. Чрезмерное увлечение виртуальным миром делает человека тупым. Почему? Потому что теряется связь с реальностью и он перестает ее понимать, а раз он не понимает, что реально происходит на белом свете, значит он тупой. Да ничего не теряется, все нормально. Никакой опасности в себе чрезмерное увлечение гаджитами, социальными сетями, компьютерными играми не несет. Это ведь всего лишь игра, безобидное увлечение. Это только так кажется, на самом деле, устойчивый отрыв от реальности наносит большой вред психике и здоровью. Весь мир от этого тупеет, что ведет не к его процветанию, а к деградации, грозящей мировой катастрофой. У человека сдвинутого теряется грань между добром и злом и он может легко нажать на «красную кнопку»…. Вы, что, всерьез думаете, что убивая монстров в компьютерных играх, а большинство игр призывает именно к этому, вы останетесь нормальным человеком? И почему так хочется убивать, убивать, убивать, зная, что за это ничего не будет? Потому что в реальной жизни вы не можете противостоять злу и постоянно подавляете свои страхи. А в играх вы может позволить вырваться подавленной агрессии на свободу и укрепить свое Я, став от этого сильней, уверенней в реальной жизни. Так ли это? Подавляя страх и усиливая жестокость, даже понарошку, чтобы противостоять страху, вы не избавляетесь от страха, а еще больше усиливаете его. Все подавленное не исчезает, а продолжает накапливать раздражения, минуя сознание. Подсев на наркотик страха, вы все время будете стремиться справиться с ним за счет усиления жестокости, которая подавляет любовь, являющейся противовесом страху, жестокости. Любовь раскрывает способности человека, страх – подавляет. То есть, усиливая жестокость в компьютерных играх, вы становитесь трусливей, а не сильней, и тупей, так как подавляется творческое начало. Сила не в агрессии, жестокости, а в равновесии. Человек уравновешенный никогда не подсядет на наркотик страха. Ему все эти сцены насилия, жестокости, порнографии будут просто не интересны и будут восприниматься, как мусор, которому не стоит уделять внимания…. Обратите внимание на современную молодежь. Да и взрослые мало от нее отстают. В общественном транспорте, на природе, везде, где только можно, они постоянно уткнуты в гаджеты, компьютеры, бесконечные написания смс. Они живут в виртуальном мире, а реальный мир в упор не видят. Они его не понимают, он им не интересен и у них нет осознания, что от этого они реально ТУПЕЮТ. Ученые бьют по этому поводу тревогу, но как решить проблему, не знают. ЕГ – следствие, а не причина, разумный человек никогда бы не ввел такую систему в школьное образование, так как она отучает мыслить и делает из человека зомби, живущего исключительно по правилам. Школьники, из-за виртуальной зависимости и ускоренного ритма жизни, плохо усваивают материал, так как не могут сосредоточиться. Вместо поиска проблемы от массового отупения, чиновники от образования идут по пути упрощения школьных программ, узкой специализации. Например, если школьнику не нравятся точные науки, то он может от них отказаться и изучать исключительно гуманитарные науки. Хорошо это или плохо? Если вам не дается физика или математика, то это не значит, что от них надо отказаться. Человек, без широкого кругозора, не сможет полноценно руководить государством, участвовать в общественной жизни, быть по-настоящему успешным даже в своей узко специализированной области, так как у него нет охвата, понимания взаимосвязи всего со всем. Вместо отрицания наук, которые плохо поддаются осмыслению, надо разобраться в причине своей тупости в отношении этих дисциплин и как ее устранить. И можно ли сделать так, чтобы все предметы могли быть одинаково интересны или хотя бы не тупить на некоторых из них? В норме, человек не должен тупить ни на чем. Как добиться такой нормы? В человеке такая способность заложена природой, надо только понять ее и использовать по назначению. Процессы нормализации психики естественным образом хорошо просматриваются в сновидениях. Мозг, с помощью сновидений, стремится затормозить эмоциональный хаос и, с помощью видения, активизировать конкретику, позволяющую видеть практический интерес во всем. Просмотрим фрагмент сновидения, чтобы понять механику упорядочивания эмоционального хаоса…. Снилось, будто я устроился на работу истопником в котельную, работающую на солярке. Так хорошо. Наконец-то смогу отлежаться и отоспаться. Ничего не хочется делать, надо просто лечь и расслабиться (мозг стремится к снятию накопленных раздражений, их разрядке). Но при расслаблении возникли тревожные мысли. Нельзя. Да, работает автоматика, но для того, чтобы расслабиться, надо все системы привести в порядок. Проверить наличие солярки, убедиться в исправности приборов, если солярки недостаточно – подкачать насосом. Для этого, надо СТАБИЛИЗИРОВАТЬ внимание. Стабилизировал, разобрался, теперь можно расслабиться. Но поскольку я перебрался за счет расслабления и стабилизации внимания в более низкую возбудимость, в ней, при расслаблении, снова возник эмоциональный хаос, которому надо было дать волю, чтобы, развалившись, эмоциональные пазлы смогли выстроиться таким образом, чтобы вновь образовалась конкретика, дающая понимание…. В новой возбудимости я оказался в роли сварщика. Вокруг – хаос, который надо упорядочить. Для этого, должно произойти успокоение. Медленно, шаг за шагом, через ВСМАТРИВАНИЕ в ситуацию, я все привел в порядок. Когда во всем разобрался, меня перестало устраивать мое нынешнее положение, надо было перебираться выше. Но куда? В данной возбудимости нет никаких вариантов. Распусти пружину, дай накопленным раздражениям выйти и еще пристальней всмотрись в ситуацию. Ух, ты, меня перевели работать в магазин. Наконец-то, вырвался из грязной черной работы ,и смогу как следует отдохнуть и почувствовать себя человеком. Даже не верится. И вот, я в маленьком магазинчике, торгующим недорогой одеждой. Я всего лишь продавец, никакой ответственности не несу, поэтому, можно как следует расслабиться. Но при расслаблении возникли тревожные мысли. Сидеть просто так в магазине я не могу, мне надо продавать вещи, рекламировать их, шевелиться. Расслабиться смогу только если удастся все наладить. А для этого, ВСМОТРИСЬ в ситуацию (видение постоянно стремится вырваться из застреваний и расширить сознание). Всматриваюсь и все большее мне открывается. Если я понимаю, как двигать товар, какой товар пользуется спросом, как расширить производство, то разве мне место быть простым продавцом? Кто же мне предложит что-то лучшее? Всмотрись. И вдруг, меня переводят в администрацию. Неплохо, буду дурака валять. Это получше магазина. Можно еще больше расслабиться. Стоп. Расслабиться тебе не дадут, должны же у меня быть какие-то обязанности. Самые небольшие. Начальник дает мне какие-то документы, чтобы я, как курьер, просто отнес их на подпись. Нормально, меня такой расклад вполне устраивает. Но ведь при таком раскладе у меня не будет карьерного роста. Зачем он тебе? Надо. С повышением самооценки, появилось желание повысить свой статус. У тебя ни образования, ни знаний, как тебе пробиться? Всмотрись. Стоп. Мне дали не просто документы для подписи, требуется и мое участие – я должен сделать расчеты по стоимости товара. Простенькие, но я забуксовал. Придется вспомнить школьные знания. Зачем оно мне? Надо отказаться. Или пожаловаться, что меня грузят дополнительной работой, которая в мои обязанности не входит. Идиот, тебе оказали доверие, двигают тебя по служебной лестнице, ты должен быть благодарен всем этим людям. Докажи себе и им, что сможешь справиться с расчетами. Но они сложные, тут и высшая математика. Всмотрись и вспомни, чему тебя учили в институте. Если не хватает знаний, приобрети…. Чем в большей степени видение набирало силу, тем устойчивей становилось внимание, тем больше прибавлялось энергии, тем больше открывалось давно забытых знаний, тем лучше становилась память, тем более сильной личностью я становился, гибче становилась мысль, раскрепощенней и насыщенней эмоции. Поэтому, надо не вариться в виртуальном мире – мире самообмана, который отбирает энергию и делает тупее, а всматриваться в мир, осмысливать его и осваивать. Реальный мир намного интересней виртуального и он не разрушает, а способствует самообновлению и самосовершенствованию…. Если вам не нравится какой-то предмет в школе, всмотритесь в него, увидьте то, что раздражает, что делает внимание разрывным и тогда придет понимание. Предмет станет интересным и тупость исчезнет автоматически. Тупость – от комплексов, от психотравм. Когда не боишься видеть мир, признавать правду и ей следовать, мир перестает быть страшным и становится интересным, а защищает чувства от травмирования сильная воля, являющаяся инструментом разума, которая активизируется автоматически при устойчивом внимании. Активизируется и любовь, со всеми ее составляющими и человек становится сильным, доброжелательным и благородным. Альтруистические чувства раскрываются по-настоящему только когда они защищены сильным Я от травмирования…. Нормально – это когда «Я хочу» уравновешивается «а что из этого получится?». Если желаемое выдается за действительное и это носит устойчивый характер, то это говорит о тупизме. Желаемое и действительное должны дополнять друг друга и тогда, желаемое будет реализоваться в реальности, напрямую, а не в виртуально. Устойчивое внимание (видение) полностью избавляет от тупизма, так как реальность для вас становится понятной и в ней ничего не надо подавлять. Зачем, когда любой вопрос можно решить и с любой проблемой можно справиться? Да, для этого, в отличие от виртуального мира, придется прилагать усилия, но где вы видели спортсмена, который бы без усилий смог добиться выдающихся результатов. За комфорт, защищенность, успешность надо платить приложением усилий. Но они в радость, когда знаешь, что тебе это идет на пользу. 26.06.2016 г.


Рецензии