собратья. по перу-увы но факт

Дорогие. друзья. не думал.что настанет такой момент в моей жизни, я заболел. забились сосуды головного мозга, кровь практически не поступает и нужна операция т.е ехать нужно в Москву, здесь у нас в Ташкенте боятся её делать, потому как в добавок ещё диабед 2-степени и исход может быть 50/ 50 %. если у кого есть какая нибудь возможность помочь мне в решение осуществить мою проблему и выехать в Москву на операцию, буду очень признателен.. Всё прекрасно понимаю и поэтому  моя просьба может остаться без внимания.Любая помощь будет принята с благодарностью.ТАК, как у нас в УЗБЕКИСТАНЕ ВАЛЮТНЫЙ ПЕРЕВОД может быть осуществлён только посылом через VESTRUNION ----на мой домашний адрес УЗБЕКИСТАН .ТАШКЕНТ-100113 Чилонзар квартал 8 дом 32 квартира 9 Киселёву Николаю Анатольевичу.


Рецензии