Чудеса Микрософта

Около года назад я купил новый компьютер с лицензионным Windows, и, чтобы не нарушать законы об авторских правах, установил бесплатный Microsoft Office Starter 2010, который скачал из интернета. Он, конечно, немного ущербный, да еще крутит в небольшом окошке какую-то рекламу, но для домашних целей вполне годится. А где-то через год Office Starter 2010 вдруг ни с того, ни с сего перестал работать, при открытии файла начинает вращаться маленький синий кружок – и  на этом все кончается. В интернете я обнаружил, что с такой проблемой столкнулись очень многие, как в русскоязычном сегменте, так и – англоязычном, но решить ее почти никому не удалось – стандартные методы восстановления Microsoft Office Starter 2010, приводимые в интернете,  не работают, а наиболее частый совет, даваемый знатоками-программистами, очень простой – забить на бесплатный Microsoft Office Starter 2010 и купить нормальный Microsoft Office 2013, в котором работает все и без проблем. 
Промучившись где-то неделю с переустановками бесплатного офиса, я решил сдаться и установить дома бесплатный просмотрщик вордовских файлов, распространяемый Микрософтом wordview_ru-ru.exe, он прекрасно установился и заработал, но отказался просматривать файлы с расширением docx – для этого он же посоветовал скачать и установить с сайта микрософта другое бесплатное приложение FileFormatConverters.exe, что я благополучно и сделал, после чего все вордовские файлы стали читаться.  В принципе лицензионный Ворд установлен у меня на работе, поэтому я собирался набирать все тексты там, а дома – просматривать с тем, чтобы обдумать, что и как изменить, а потом уже сходить на работу и там все сделать, неудобно, конечно, но зато бесплатно. Но как-то по инерции я запустил дома вроде как умерший Office Starter 2010 – и, о чудо, он не завис, а заработал! Такой процедуры восстановления Office Starter 2010, как я описал,  я не видел нигде, не могу гарантировать, что она сработает на любом компьютере, но готов подтвердить, что притча о лягушке и молоке работает, надо дрыгать лапками до последнего – и все получится! Во всяком случае настоящий текст набран в бесплатном Office Starter 2010, который почти умер, но каким-то чудесным образом воскрес Да, есть еще одно обстоятельство - от имени администратора Ворд работает лучше, чем просто от пользователя, синее колесико не крутится - пути Микрософта неисповедимы!


Рецензии
Анекоторых компьютер просто любит и хакеры помогают, видят, что человек работает, а не в крестики-нолики играет. У меня так.

Нина Романова   10.10.2016 17:56     Заявить о нарушении
Да и у меня неплохие взаимоотношения с компьютером, только вот бесплатный Word Starter 2010 капризничает регулярно, то - работает нормально, то - виснет по-черному, я это связываю с постоянными обновлениями, которые производит само Windows 10, другой разумной причины такого поведения не вижу, но по большому счету за все приходится платить - и за бесплатность тоже...

Сергей Фанченко   10.10.2016 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.