как я живу

хочешь узнать как я живу - так знай,
что лучше всех, только давай без зависти
идут перфолентой события - через край,
бывает и с переходами... от слез к неуёмной радости...

как я живу? - как раньше, так и теперь
боль не беру взаймы и в долг никому не даю...
и оставляю на ночь в сердце открытой дверь,
для сквозняков, что устали за день в моем раю...

так и живу - спонтанно все, по синусоиде
разве возможно что-нибудь да наперед узнать?
я, как те слоники, у бабушки на комоде -
без вариантов дорог с возможностью полетать

а в остальном... в порядке все, все очень славно
день... ночь... ночь... день... и снова ночь...
главное, чтоб без рывков-всплесков, а тихо-плавно
помню хорошее, а негатив - весь прочь!


Рецензии
Хорошие строки. Так и живу. Удачи.

Александр Аввакумов   26.01.2017 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.
Мои наилучшие пожелания!

Петровна 2   26.01.2017 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.