Наступление снов. Начало

                - Всё равно ты будешь нашим!!
               
                Сны               



Интересно, если фрагменты снов повторяются…если  к тебе приходят вновь и вновь –одни и те же –что это значит? Чего  то недопонял? Не заметил? Не правильно повернул…Ну что, что это может значить..
Я в лодочке…Точно помню? –знаю?? –верю в это?? – от берега мы отправлялись вместе с  Машей…Когда то давно –в одном из снов –Маша делал мне укол…Близко к тексту, не наизусть –я выучил её образ…Тогда она очень помогла –по сценарию..И я запомнил её руки, волосы…взгляд…В нём было столько обещаний….как мы могли вновь не встретиться….но только почему во сне…Или это не сон…Я помню точно –время отправления.. Да –да, не смейтесь –время отправления нашей маленькой лодочки -16.38.
Американская трагедия? –Сразу Нет!!! Она милая, она хорошая…она…Она –Маша…
Мы будем говорить с ней, мы будем говорить глупости, такие прекрасные глупости,  о чём –не важно –любуясь интонациями, ловить и крепко держать знание –наше общее знание..
Напротив меня сидит здоровенная асфальтоукладчица –знаю? Помню?  Не хочу верить в это!!
Спецовка её расстёгнута –и она демонстрирует мне свою огромную грудь…
Зачем она здесь…Этого не может быть…Отмечу для себя -17.03 –время когда я  взглянул на воду…отводя взгляд от груды мяса напротив…Параллельно с нами плыла другая –маленькая лодочка –изящная и беззащитная…Несколько минут назад эта лодочка была у Маши на ногах…Это была её обувь…Здесь же –ну к чему это - –октябрятская звёздочка –играя  бликами с солнышком –дрейфует –и не тонет…
Как там тебя зовут, не знаю, верни мне Машу!!! Где она, что творите Вы….я прошу очень –не надо так…Стоп!! Если не тонет звёздочка –значит всё это –сон!! Успокоили типа?
Глазами –в ужасе –по сторонам –на берегу сидит так по- киношному собака, это  -Бим, я знаю –это Бим…Спасибо!! Но даже его чёрное ухо не заменит…..
-Вы ответите за это –в беспомощной злобе шепчу я куда внутрь себя… -поднимая руку –на часы –мгновенье –вспомнил –мне же надо сфотографироваться со слонами…
Младшенького зовут Сёма.. Но разве он слон? Это не Сёма, путаете специально –считаете –я запутаюсь? Нет!! Это Варя –служанка, я помню ..С ней не надо фотографироваться, или потом, после, На что у меня хватит фантазии. Стоп!! Не забирайте Варю, вдруг в каше этой она окажется Машей –и всё разложится по полочкам.. Я разворачиваю её за плечи и крепко целую…Ничего не меняется…Варя не исчезает, Машу не показываете…Где то рядом хохочет асфальтоукладчица….
Машины руки у меня на шее, крепко прижимает меня, я стараюсь взглянуть ниже –насколько это возможно –не прерывая поцелуя…Маша  босая…
У меня начинает кружиться голова…Я ждал этого поцелуя так долго…Но ничего поделать не могу…Проваливаюсь…Вижу лишь плавающую так нелепо на поверхности озера звёздочку октябрятскую…
Открываю глаза…Рядом с моей койкой стоит асфальтоукладчица со шприцом….Нет!!!
Дайте паузу, я вынырну в другом месте..


Рецензии