Глава 5

  Проснувшись первым делом я почувствовал запах гари.

  -Кто подпустил Эрику к плите?!- сквозь кашель пробормотал я.- Открыть все окна!

  Сестра Кирилла хоть и любила готовить, но совершенно не умела этого делать.

  -Ребята!-уже почти задыхаясь, кричал я.

  Гарь проникала в легкие, почти как вода. Сознание постепенно отключалось. Мысли уходили в даль. Какие-то размытые силуэты.

  "Может они уснули?"-пронеслось в голове.

  Я пытался ползти на кухню, закрывая рот какой-то тряпкой. Мышцы все меньше меня слушались. Ползок. Вдох. Кашель. Добравшись до кухни, я попытался встать, но ничего не вышло. Ноги совершенно меня не слушались.

  "что же делать?"- панические мысли атаковали меня.
 
  В ребрах жгло. Благодаря моему высокому росту, длинным рукам и силе, мне удалось подползти ближе к плите и выключить газ. Далее, уже в полубредовом состоянии я, опираясь на руки, поднялся на стул, потом стол и, наконец, подоконник. Я не мог схватиться за ручку окна, руки скользили и пальцы отказывались сжиматься в кулак. Поэтому я ударами локтя стал поворачивать её. Поток ветра открыл проход для воздуха, который хлынул в квартиру. А я, совсем обессилив, упал в обморок.
 
  -Марк! Марк, очнись!-Кричали мне.

  Или не мне. В горле адски жжет. Голова идет кругом.

  -Ему нужно в больницу. Звони в скорую.- это было последнее, что я слышал.

  -Да, фильм был хорошим, жалко, что Марк не смог посмотреть. Он уже два дня тут валяется.

  "знакомый голос, кажется, это Руся"

  -ммм...-Попытался заговорить я.
  -ой, я перепугалась.

  "снова она."

  -Извините, время посещения вышло.
  -да, мы уже уходим.

  Только после того, как топот ног прекратился я смог открыть глаза. В палате была медсестра и врач. Я тщетно пытался вспомнить, что произошло и, к счастью, врач мне помог в этом.

  -Здравствуйте, Марк, вы надышались гарью, но мы вывели все токсины из организма. Поблагодарите своих друзей. Сегодня ваше состояние пришло в норму и вы можете отправляться домой. Медсестра уже разговаривала с вашими друзьями об этом. Они вас ждут внизу.
  -ээ.. Ладно, спасибо.

  Я напряг свою память и попытался вспомнить события того утра..

  "Но разве Эрика могла оставить плиту зажженной? Она же от нее не отходит."

  Сомнения мучали меня. С одной стороны это вполне себе реальная версия. А с другой, она просто не могла так поступить.

  Я переоделся и направился вниз. Меня уже встречали.

  -Ооо!- Вскрикнули все трое.
  -Внимание, Король Марк-Великий снисходит до нас!- Сказал Кирилл и начал смеяться.
  -Ту-туру-ту-туту.-Пропела Руся и подставила руки как бы играя на тромбоне.
  -Клоуны.-Только и сказал я.

  И мы обнялись.

  Под хохот мы вызвали такси. Через десять минут подъехала машина. Мы сели и пристегнулись. Эрика села вперед, Кирилл, Руся и я назад. Эрика назвала адрес и таксист повез нас домой.

"Наконец-то домой."-Подумал я.

  -Так вот, дело в том, что нас-то и не было дома.-констатировал Кирилл.
  -Как не было?
  -А вот так, мы, короче, в магаз пошли, за едой, а тебя не стали будить, так Рина приказала, ей типа это.. жалко тебя стало, вот. И, короче, приходим мы такие и тут бац, чуем, запах. Тебя на диване нет. Мы, даже не разуваясь, стали бегать и искать, а потом Руся.. Тоесть Рина, каак закричит. Ну вот собственно, потом ты провалялся в больничке 2 дня.
  -Сначала мы от тебя не отходили,-подхватила Эрика,-но потом врачи нас выгнали, потому что мы не твоя родня.

  И только Руся сидела молча, смотря в пол машины. И, кажется, я слышал всхлипы.
 
  -Я.. я так испугалась, но я так рада, что ты..-она посмотрела прямо в мои глаза.

  Но..

  Резкий свет.

  Звук тормозов машины.

  Все случилось в мгновение ока.

  -Ч-что с-случилось?

  Я висел вниз головой, руки были изрезаны стеклом. С лица стекала кровь.

  "мы умрем?" - это были возможно последние мысли в моей голове.


Рецензии
Здравствуйте!Очень хорошо,на мой взгляд,передана ситуация и эмоции ,испытанные главным героем.Очень живо и образно смогли подать сюжет.
Буду заходить к вам в гости.
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   29.06.2016 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Беглая Лисичка   29.06.2016 10:02   Заявить о нарушении
Это вам спасибо! Как будет время и возможность,то заглядывайте в гости,буду рад!

Сергей Владимирович Петров   30.06.2016 10:14   Заявить о нарушении