Ещё один диалог

 Напор Кадетовой похож на нападение.
 Снова Кадетова о себе:

"Меня всегда в жизни..."
   Ремарка

 - "... в жизни..."?
 - Может, лучше сказать  в детстве?
 - Или её,-Галину,- стали учить уже во взрослом состоянии?
 - На "Рабфаке " или в школе рабочей молодёжи?

   Г.Кадетова:

 " ...напрягали учителя литературы"...
   Ремарка.
  -Галина, скорее всего, не имела желания учиться, и считала себя выше учителей.
   -Заносчивость - не самое хорошее качество в учениках. Критиковать каждое   слово  учителя - верный способ ничему не научиться.
   -Яркий пример тому сама Г. Кадетова. Похоже, так и осталась недоученной, не
довоспитанной.
  - Ведь она критикует всех гуманитариев, а это основа основ культуры. А теперь, не усвоив ничего из того, что преподавали ей в школе, сама считает возможным поучать других.

   Г.Кадетова:

  "...(и вообще критики),.."

  Ремарка.
 
  -Нравится Галине К. сваливать все понятия воедино. Пусть люди разбираются сами в её мешанине. Критики и учителя-не одно и тоже. Учителя учат анализировать
произведения.

   Привожу ответ оппонента Петра Елагина:

 Вы знаете, Галина - литература может быть главный предмет школьной программы. До революции, в классической гимназии упор делали на словесность. Национальный генотип передается через классиков - Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Чехова, Гумилева, Ахматову. Читая наших национальных гениев мы перестаем быть быдлом, превращаемся в народ с великой историей и великой культурой.

В древней Греции  каждый порядочный человек знал наизусть "Илиаду" Гомера - весьма значительный по объему текст. Греки цитировали ее по всем случаям жизни, неграмотные они изустно передавали поэму из поколения в поколения целых 300 лет, пока ее наконец не записали. "Илиада" объединила греков в один народ.

Нигде душа народа не была так точно и ярко выражена как в русской литературе. Пока мы ее читаем, мы остаемся русскими людьми и никакие враги нам не страшны.

Петр Елагин   09.10.2015 19:24

  Ремарка.
 -Галина К.  отрицая значения изучения литературы, произведений классиков, в школе, гневаясь на учителей,похоже, потеряла национальный  генотип.

   Г.К.:

 "...которые считают, что - их мнение о  любом писателе - ОСНОВА ОСНОВ."
 
  Ремарка.
 
 -На уроках литературы предлагают ученикам самим писать сочинения, развивать своё мышление.
   Г.К.:
 "Каждый старался заставить МОЛОДЁЖЬ думать по учебнику(и упаси бог по-своему!).
- Как будто молодёжь глупенькая и не самостоятельная и мозгов не имеет абсолютно.
   Г.К.:
"Набокова, кстати, современный мир ОЦЕНИЛ - премии даром не даются.А вот Пушкина на Западе мало кто ценит. Психология во все времена психология,
 а А.С. в своём творчестве её не касался так глубоко,
 как перечисленные мною авторы.
 И с этим ничего не сделать!
Ремарка.
- Обратите внимание на восклицательный знак
- Категоричность заявлений Галины снова выглядит, как воинствующее невежество.
 Г.К.:
 
"Пушкин не ставил своей целью дать сложные психологические образы"
 Ремарка.
- Целью А. С. Пушкина и было показать психологический образ в многогранности
 его развития.

 Г.К.:
" - у него другое видение героя(чаще идеализированное), чем у Толстого (или того же Джойса)."
 Ремарка.
 А. С. Пушкин действительно не заставляет своих героев заниматься  "само копанием  в себе", как это делают перечисленные Галиной авторы.
 Г.К.:
"Спасибо, что уделили своё др
агоценное время старенькой пенсионерке из провинциальной глухомани... "
С превеликой благодарностью

 Галина Кадетова 2.
Ремарка.

 Последняя фраза -знаменательна своей абсолютной безграмотностью; не только грамматической, но и с моральной точки  зрения.
 
 "...Старенькой  пенсионеркЕ  из провинциальной глухомани..."
- Это Г. К., судя по всему, говорит о себе?
-Тогда почему столько сарказма?


Рецензии