Ещё один диалог
Снова Кадетова о себе:
"Меня всегда в жизни..."
Ремарка
- "... в жизни..."?
- Может, лучше сказать в детстве?
- Или её,-Галину,- стали учить уже во взрослом состоянии?
- На "Рабфаке " или в школе рабочей молодёжи?
Г.Кадетова:
" ...напрягали учителя литературы"...
Ремарка.
-Галина, скорее всего, не имела желания учиться, и считала себя выше учителей.
-Заносчивость - не самое хорошее качество в учениках. Критиковать каждое слово учителя - верный способ ничему не научиться.
-Яркий пример тому сама Г. Кадетова. Похоже, так и осталась недоученной, не
довоспитанной.
- Ведь она критикует всех гуманитариев, а это основа основ культуры. А теперь, не усвоив ничего из того, что преподавали ей в школе, сама считает возможным поучать других.
Г.Кадетова:
"...(и вообще критики),.."
Ремарка.
-Нравится Галине К. сваливать все понятия воедино. Пусть люди разбираются сами в её мешанине. Критики и учителя-не одно и тоже. Учителя учат анализировать
произведения.
Привожу ответ оппонента Петра Елагина:
Вы знаете, Галина - литература может быть главный предмет школьной программы. До революции, в классической гимназии упор делали на словесность. Национальный генотип передается через классиков - Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Чехова, Гумилева, Ахматову. Читая наших национальных гениев мы перестаем быть быдлом, превращаемся в народ с великой историей и великой культурой.
В древней Греции каждый порядочный человек знал наизусть "Илиаду" Гомера - весьма значительный по объему текст. Греки цитировали ее по всем случаям жизни, неграмотные они изустно передавали поэму из поколения в поколения целых 300 лет, пока ее наконец не записали. "Илиада" объединила греков в один народ.
Нигде душа народа не была так точно и ярко выражена как в русской литературе. Пока мы ее читаем, мы остаемся русскими людьми и никакие враги нам не страшны.
Петр Елагин 09.10.2015 19:24
Ремарка.
-Галина К. отрицая значения изучения литературы, произведений классиков, в школе, гневаясь на учителей,похоже, потеряла национальный генотип.
Г.К.:
"...которые считают, что - их мнение о любом писателе - ОСНОВА ОСНОВ."
Ремарка.
-На уроках литературы предлагают ученикам самим писать сочинения, развивать своё мышление.
Г.К.:
"Каждый старался заставить МОЛОДЁЖЬ думать по учебнику(и упаси бог по-своему!).
- Как будто молодёжь глупенькая и не самостоятельная и мозгов не имеет абсолютно.
Г.К.:
"Набокова, кстати, современный мир ОЦЕНИЛ - премии даром не даются.А вот Пушкина на Западе мало кто ценит. Психология во все времена психология,
а А.С. в своём творчестве её не касался так глубоко,
как перечисленные мною авторы.
И с этим ничего не сделать!
Ремарка.
- Обратите внимание на восклицательный знак
- Категоричность заявлений Галины снова выглядит, как воинствующее невежество.
Г.К.:
"Пушкин не ставил своей целью дать сложные психологические образы"
Ремарка.
- Целью А. С. Пушкина и было показать психологический образ в многогранности
его развития.
Г.К.:
" - у него другое видение героя(чаще идеализированное), чем у Толстого (или того же Джойса)."
Ремарка.
А. С. Пушкин действительно не заставляет своих героев заниматься "само копанием в себе", как это делают перечисленные Галиной авторы.
Г.К.:
"Спасибо, что уделили своё др
агоценное время старенькой пенсионерке из провинциальной глухомани... "
С превеликой благодарностью
Галина Кадетова 2.
Ремарка.
Последняя фраза -знаменательна своей абсолютной безграмотностью; не только грамматической, но и с моральной точки зрения.
"...Старенькой пенсионеркЕ из провинциальной глухомани..."
- Это Г. К., судя по всему, говорит о себе?
-Тогда почему столько сарказма?
Свидетельство о публикации №216062701124