Телефонная казнь

Телефон может выйти из строя,понятно, попала влага и при полной зарядке, он не отвечает на включение.
 Андроид, сенсорный.

 Купила другой , простой, Нокия, проработал ровно два дня до странного звонка и после того, как я его оставила дома уйдя в магазин минут на двадцать, само отключился,  признаков жизни не подаёт.
 Влага не попадала, это точно.
 Купила третий, проверила при покупке на исправность, полностью, но снова, забыла на короткий срок дома, история повторилась.
Я без сотовой связи...
 Куплю четвёртый , или заменю два купленных, гарантия действует, я не пожалела денег на её оформление.
 Возникает другой вопрос.
Такая отвратительная сборка, или так необходимо лишать меня средств связи постоянно, периодически, отключая ноутбук, переадресуя номера и полностью отключая, убивая телефонный аппарат?
 Чего вы этим может добиться?
 
Кратковременной отсрочки исполнения смертной казни, которую сами себе подписали?

 Есть у меня связь или нет, это уже не влияет на ход запрограммированных событий.
 


Рецензии