Не знаю...

Привет! Еще полгода прошло… Слушай, а может и целый год? Я увидел твою новую фотографию. Да, с таким аккуратным колечком на безымянном пальце. Знаешь, ты прекрасно выглядишь! И даже с ним… Я продолжаю писать тебе, зная, что ты вряд ли когда-нибудь то прочтёшь.

Я уже почти не езжу в твой Город. И уже почти смирился с тем, что так тебя больше никогда не увижу. Просто это наверно самая большая глупость с моей стороны – обижаться на то, что ты отдала своё сердце другому, так и не узнав меня. Так и не узнав всех тех моих чувств, которые были с тобой неразрывно связаны на протяжении стольких лет. Ты знаешь, вот даже сейчас – на языке эта горечь, досада, что нет – так и не увидел тебя вновь! Что всё прошло, ты уже выглядишь взрослой леди, а я помню тебя еще маленьким котёнком. И не могу забыть. Не могу забыть всех тех переживаний, когда бродил по твоему города и мечтал, и боялся – встретить. Ты окрылила меня, первой из всех, сказав, что у меня есть талант, и есть сердце… Я теперь это знаю, но тогда – для меня то было настоящим открытием – получить вдруг признание другого человека… После того еще наверное с дюжину людей называли меня то чудом, то гением – но твоё, такое простое и бесхитростное – запало мне в душу раз и навсегда. Заставило тебя искать… Мне казалось, что проникся тобой, твоими необычными мыслями… Я и сейчас так думаю… А еще у меня никогда не было мыслей о тебе, как о женщине… Только о душе, которая так чувствительна и ранима… Может быть в тебе, - я каким-то удивительным образом чувствовал и себя? И мои поиски – были тем самым обречены на вечные скитания?..

А сколько раз ты мне снилась! И каждый раз, просыпаясь, я находил на устах улыбку… Во сне мне было так хорошо тебя чувствовать! Вот, открыл на мгновение окошечко с твоей новой фотографией, взглянул – и снова улыбаюсь… И ничего не могу с тем поделать… Вот такой ты могла бы меня знать, с такой тобой – я бы мог сидеть сейчас где-нибудь на балконе и разговаривать на всякие абсурдные темы… И обнимать, если бы вдруг захотела моего тепла, моих объятий… Да, я бы может  не сделал именно такой фотографии – где ты сидишь на кресле в открытом черном платье и чуть заметно улыбаешься. Не мне. Но у меня бы вышли другие! Множество других! Или вообще – не нужно было бы никаких… Я бы просто смотрел на тебя, в твои прекрасные изменчивые глаза… Ах, сколько тебе сейчас? 24? 25? Как когда-то давным давно было и мне… И напишу ли я тебе когда-нибудь еще? Не знаю, не знаю…


Рецензии
Мы все пишем... Просто потому, что не писать не получается...

Лана Свет   02.07.2016 20:15     Заявить о нарушении
И дышим, потому что не дышать не выходит... ))

Шопен Бессердечности   14.07.2016 00:05   Заявить о нарушении