Фейгале питичка. 2

Мой дорогой папочка, всегда был человеком с большим чувством юмора и обожал розыгрыши.
В молодые годы, у моих родителей были друзья Доленко.
Женя Доленко закончил мединститут, и по этому поводу, закатили большой праздник.Диплом, да ещё мед.института-это о-го го.Веселье было в полном разгаре, когда вдруг раздался звонок в дверь, Кто-то, открыла дверь, на пороге стояла беременная женщина, явно на последних неделях беременности.
'Мне нужен  доктор Доленко, очень срочно.'сказала она.
-"Женя, Женя-,позвали- Тут к тебе пришли".
-'Я вас слушаю,сказал  Женя'"
-"Доктор, мне скоро рожать, и я хочу, что-бы роды принимали Вы.."
От неожиданности, у доктора Доленко, началось заикание.
-"Я не ммог-гу, я только закко-нчил институт,никк-огда не принимал роды".
"Доктор,стала заламывать  руки и рыдать женщина,умоляю!"
На шум выскочили гости, наконец разобрались, что это Фима.
Все очень веселились.
Застолье пошло своим чередом.
В разгар веселья, раздался звонок,.На пороге стояла давнишняя женщина, с грудным ребёнком на руках,
-


Рецензии