Совсем мрачное, из старого

Не отбирайте у меня мечту,
 в который раз уж, про себя молю, не отбирайте
Я столько лет лишь ей одной живу,
Сквозь одиночество и боль, в душе от всех тая,
Чтоб не сойти с ума она одна меня спасает.

А по жизни всё вроде бы складно,
Но всё не моё, ни работа, ни дом, ни семья
Я устал свои мысли скрывать и откладывать
Всё на потом, оглянешься порой  – а жизнь уже прошла.

А этот Мир больной, в нём всё не так,
Он пронизан страданьем и  болью.
Одиночество,  отчаянье, ненависть, страх,
А мы лицемерно называем это любовью.

Зависть, жадность и похоть,
И призрак смерти по ночам.
В этом мире главное слово «ПЛОХО»,
Но как же страшно  понять  это нам.

И мы обманом  и надеждою на чудо,
Сломав себя идём опять как овцы в новый день.
А «ЗАВТРА» просто может быть не будет,
Инфаркт, инсульт, последняя автомобиля тень….

А Мир останется, но просто без тебя
И умирая  ты не увидишь свет.
Я так давно устал бояться и страдать,
Но вариантов просто нет.

Я на мечту по копейке годами откладывал,
Спал наяву и видел пальмы и белоснежный пляж.
А сейчас уж не знаю, было надо – ли
Так долго верить в этот мираж?


Рецензии