День белых фартуков и потерянной девственности

(18+! Содержит ненормативную лексику)

Наступил выпускной.
И теперь слышу стоны:
"Никогда не забуду свои школьные годы.
Я вас всех так люблю, по классу соседи.
Взрослая жизнь?
Да мы же,бл*ть,дети!
Как быть?
Куда двигать?
Дайте,бл*ть, карту!
Пора прослезиться,вспомнить школьную парту
Под которой я щупал ляжку Кристины...

Одноклассники милые, я обязательно
Позову вас на свадьбу, на роды, крестины...
Будет круто! Поверьте! Будет увлекательно.
Я вас всех так люблю, что аж сердце щемит."

Нет, скажите, вы шутите?
Мне смешно до жути.
Какое притворство!
Самообман.
Вы все ненавидите свои школьные годы.
В которых бросали
Петарды в карман.
В которых учитель самый злейший враг!
Давай, скажи мне, что все не так!
Всё забудете и всех далеко пошлете.
Пройденный этап.
И теперь живёте
Только для себя.
Как и раньше жили.
Вы уже давно всех похоронили.
____________
Иди скажи учителям слова благодарности,
Вспомнить не забудь,
Как отправлял их в пеший сексуальный путь.
Подари букет.
Забери аттестат.
А теперь иди
Точно так же
Нах...

Одноклассницу в туалет заведи
Подними юбчонку,
Зажми сочный попец.
И как следует ты ее отдери.
Исполни мечту, похотливый самец.
Ты же долго ждал подходящий момент.
Выпускной.
Держи взрослой жизни
абонемент.

_______________________________
П.С
Вообще получилось что-то между стихом и рэпом. Никто не хочет мне минусовку подогнать?))))) Запилю трек и стану асоциальной рэпершей))
Знаю, что меня читают родственники.В общем пардон.Я нормальная. Просто пишу о подлой стороне жизни, которую не все хотят замечать.


Рецензии