Ходячие

               
Утро раннее, пью кофе, поглощаю бутеры с сыром, выхожу на балкон вздохнуть прохладный воздух. Ага, вот они первые птахи. На лавочке, на детской площадке, сидят два лучших друга с опухшими лицами, и обмениваются первой информацией. Их хриплые и прокуренные голоса хорошо слышны на пока еще не проснувшейся улице. В руках одного типа наполовину пустая «соска» пива, вряд ли кваса.

Одевшись, выхожу во двор - надо спешить на остановку - через пять минут подъедет служебный автобус. Прохожу возле этих горе - героев, к ним присоединился уже и третий «зомби», с более тяжким состоянием лица - ободок глаза фиолетово светился.

- Мужики! Вы бы валили с детской площадки! – не выдержал я, на самом деле, не очень приятная картина по утру.

- Успокойся! Пять минут и свалим! – просипел один из них, высасывая последние капли из полуторки и бросая пустую тару под ноги, конечно, рядом стоящая урна – не моветон….

- А посрать не хочешь в песочнице?… - да, я немного несдержан и некультурен. - …, ну реально мужики, это же детская площадка!

- А ты, бл.ть, кто такой тут указывать? – опять этот, мусорокидатель.., другие двое молчат.

- Я просто, житель этого двора и сюда привожу своих детей! – остановился я перед ними, а ведь хотел просто, пройти мимо. Стою на достаточном расстоянии от них, но запах дыма, перегара и нечистот, доходит до меня очень даже явственно.

- Ну ладно, ладно мужик, не горячись… - залопотал, тот, что с фингалом. Уроки воспитания не прошли даром. – Все, мы сваливаем…

Взяв под руки своих двух друзей, «фингал» «почесал» с площадки. Мусорокидатель был на взводе, неуверенно пытался вырвать руку, кидая на меня бешеные взгляды. Я должен был напугаться и покрыться холодным потом от его искрящих очей. Я стоял и ждал. Через полминуты они удалились в соседний двор, наверно там площадка более доброжелательна к этим «жертвам» социального террора. На автобус я успел в последний момент - водитель хороший человек - прождал лишнюю минуту…..

…Вечером, пришел с работы и включил телевизор. Жена выставила на журнальный столик ужин. По местным новостям показывали вечернюю дежурную часть. Я механически ел, просматривая программу. В какой - то момент я замер с поднесенной ложкой супа ко рту.

На экране журналистка брала интервью у жителей, свидетелей преступления. В кадре присутствовал магазин «Пятерочка», находящийся в соседнем дворе.

Пенсионер был избит ногами, а в довесок ранен ножом, после того, как сделал замечание трем нетрезвым мужчинам, распивающим спиртные напитки на детской площадке…  В тяжелом состоянии он был увезен в больницу, где через два часа, так и не прейдя в сознание, скончался. Потом показали этих трех «друзей», их я сегодня встречал утром, все трое стыдливо прятали свои личики от камер…


Рецензии
Мир Денису и твоему двору!Тяжелая история....Перечитала все отзывы и надеюсь у вас народ исправился...Добра,любви и мира тебе в жизни.
С теплом.Милка

Милка Ньюман   12.12.2018 07:55     Заявить о нарушении
И тебе, Милка того же!!! Боюсь, не исправяться))) я вообще думаю, удалю эту миниатюру, а то некоторые странно реагируют на неё)))

Дионмарк   12.12.2018 08:15   Заявить о нарушении
Пусть читают!😊

Милка Ньюман   12.12.2018 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.